Экономика. Бизнес

"ПФО для Mitsubishi является стратегическим регионом" – Осаму Иваба

"ПФО для Mitsubishi является стратегическим регионом" – Осаму ИвабаНижний Новгород. 4 июня. НТА-Приволжье – Президент и главный исполнительный директор компании ООО "ММС Рус" Осаму Иваба назвал Приволжский федеральный округ стратегически для компании.

Компания "Нижегородец" открыла новый дилерский центр Mitsubishi в Нижнем Новгороде 3 июня.

По словам Осаму Иваба, на ПФО приходится 11% всех объемов продаж Mitsubishi в России. Доля продаж автомобилей Mitsubishi компанией «Нижегородец» в Нижнем Новгороде составляет 40% и это прекрасный результат.

"Мы очень рады, что компания «Нижегородец» присоединилась к нашей семье Mitsubishi  и представляет наш бренд в Нижнем Новгороде. Знакомство с клиентом при покупке авто для нас очень важно, и во время первого ТО: это самое ключевое во взаимоотношении с клиентом – произвести первое впечатление. Для нас очень важно прозрачное ценообразование, мы следим за ценами на схожие позиции у конкурентов. У нас на сайте есть калькулятор ТО, клиент может выбрать свой автомобиль и посчитать стоимость ТО, там максимально подробное описание ремонта.Для нас важно чтобы клиент уже перед посещением дилерского центра знал стоимость своего ТО", - сказал Президент и главный исполнительный директор компании ООО "ММС Рус".

В рамках открытия нового дилерского центра Mitsubishi компании «Нижегородец» в Нижнем Новгороде прошла презентация новой модели Mitsubishi Pajero Sport.

По словам Осаму Иваба, данный автомобиль бренда известен своей утилитарностью, надежностью, а рестайлинг сделал его более комфортным для эксплуатации в городе.

Директор по маркетингу и PR ООО "ММС Рус" Илья Никаноров подчеркнул, что новый уровень комфорта является самым главным изменением в новом Pajero Sport.

"Несмотря на то, что это внедорожник, 90-95% времени эксплуатации автомобилем клиент проводит в городе, на асфальте. Поэтому инженеры особое внимание уделили комфортному пребыванию водителя. После обновления в Pajero Sport появился электропривод багажника: его можно открыть с ключа, из салона, движением ноги, с помощью приложения в смартфоне, это обеспечивает хороший комфорт в эксплуатации.
Также инженеры доработали эргономику салона, производитель прислушался к голосу клиентов, заметно обновился интерьер, в котором предусмотрено много ниш для мелочевки (ключи, сигареты, телефон и т.д). Проекционный жидкокристаллический дисплей с разными вариантами оформления, 8-дюймовым экраном с предустановленным Яндексом, позволяет даже в пробках получить всю необходимую информацию и найти развлечения", - рассказал директор по маркетингу и PR ООО "ММС Рус".

Сергей Бишлетов

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
28 ноября