Реклама
Экономика. Бизнес

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон создал голосового ассистента для абонентовНижний Новгород. 27 июля. НТА-Приволжье — МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

Как сообщает пресс-служба компании, МегаФон запустил голосового ассистента "Еву", который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи Регион: Нижний Новгород
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками Регион: Нижний Новгород
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил мобильной связью алмазные месторождения в Арктике
МегаФон обеспечил мобильной связью алмазные месторождения в Арктике Регион: Нижний Новгород
Клиенты МегаФона проконтролируют новые подключения с помощью «Госуслуг»
Клиенты МегаФона проконтролируют новые подключения с помощью «Госуслуг» Регион: Нижний Новгород
Опция «Защита близких» понравилась мужчинам
Опция «Защита близких» понравилась мужчинам Регион: Нижний Новгород
Рекорд Александра Овечкина вызвал резкий скачок трафика на спортивные сайты в Нижегородской области
Рекорд Александра Овечкина вызвал резкий скачок трафика на спортивные сайты в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 мая 111