Экономика. Бизнес

Как дизайн этикетки бутылки влияет на рост продаж и лояльность покупателей?

Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье — Как дизайн этикетки бутылки влияет на рост продаж и лояльность покупателей?

Ежедневно покупатель видит на полках сотни разнообразных бутылок. У каждого напитка своя этикетка, отображающая информацию о содержимом, производителе и сроках производства и хранения. Помимо информативной функции, этикетка исполняет роль инструмента по брендированию напитка. Люди принимают решение о покупке того или иного напитка, опираясь на собственные визуальные ощущения — грамотное оформление продукта привлекает внимание и провоцирует желание приобрести товар. А правильно разработанный дизайн этикетки для бутылок становиться решающим фактором в формировании интереса потребителей и узнаваемости бренда.

ascaniya.jpg

Влияние дизайна этикетки бутылки на рост продаж

От 6 до 8 секунд — именно за такое время покупатель формирует своё отношение к продукции и принимает решение о приобретении товара. Задача производителя заключается в привлечении длительного внимания потребителя к своему продукту. В случае с бутылкой, вариантов вызвать интерес к товару немного. Самой яркой и привлекающей внимание частью оформления бутилированных напитков остаётся этикетка. Графический дизайн, форма, цвет, размер наклейки, величина и стиль используемых шрифтов, расположение элементов на пространстве ярлыка — всё приобретает значимость в продвижении товаров в бутылках. За счёт привлекающей внимание наклейки на бутылку решается ряд бизнес-задач:

  • Вывод на рынок нового продукта — спровоцировать интерес населения к традиционным напиткам достаточно сложно. Вода, или пиво имеют для всех знакомый вкус. Чтобы продукт стал востребованным у покупателей, необходимо создать этикетку, которая привлечёт внимание целевой аудитории. Например, для запуска в продажу пива под новым торговым знаком, необходимо оттянуть внимание любителей пенного напитка от конкурирующих брендов.
  • Выделиться на фоне конкурентов — одна из главных задач, которую обязан решать ярлычок на бутылке. Необходимо среди аналогичной или схожей продукции представить запоминающийся товар, который будет выделяться на полке. Необходимо чтобы покупателю было несложно найти товар, увидеть его позицию среди аналогов издалека.
  • Формирование лояльности — узнаваемый по оформлению товар вызывает лояльность у потребителей. Это значит, что купив один раз бутылку с определенной этикеткой, при условии качественного содержимого, покупатель вновь приобретет знакомую продукцию. Проверенный товар вызывает доверие, а качественная этикетка поможет запомнить его.
  • Популяризация продукции — за счёт узнаваемого оформления, можно расширить целевую аудиторию. Например, красочная этикетка на лимонаде привлечёт детское внимание, любителям здорового образа жизни запомнятся наклейки с изображением полезных продуктов, и т.п.

Чтобы правильно оформить бутилированную продукцию, необходимо использовать все уловки маркетинга и дизайна в проектировании и создании наклейки.

Yes

Разработка дизайна этикетки

Для создания уникальной брендированной наклейки, дизайн этикетки на бутылку должен проходить в несколько этапов:

  1. Исследование продукта — анализируется ниша, активность конкурентов, свойства товара, преимущества. Выявляются особенности, которые отсутствуют у аналогичных товаров других производителей. Изучаются сведения о компании, потребителях, точках продаж и т.д. На основе собранной информации составляется план, в котором обозначается, какие данные будут нанесены на опознавательную наклейку.
  2. Поиск концепции — в разработке дизайна и важно учитывать цвет, стилизацию, расположение на бутылке. Важным также является фирменный стиль производителя. Если бутилированный напиток является очередным видом продукции компании, нужно сохранить элементы фирменного оформления. Это привлечет внимание потребителей, лояльных по отношению к компании.
  3. Разработка проекта — дизайнеры создают макет будущего лейбла, с учетом согласованной концепции, при необходимости вносятся правки. Итоговые макеты входят в презентационный материал.
  4. Презентация и утверждение дизайна — заказчику предлагается оценить результат работы дизайнера по презентации будущей этикетки. Для этого представляется несколько макетов разработанных наклеек, с описанием и обоснованием элементов дизайна. На этом этапе возможно внесение финальных корректировок. Производитель выбирает макет и утверждает проект.
  5. Реализация — готовый проект в цифровом формате отправляется в печать.

armeyskaya.jpg

Качественная и запоминающаяся наклейка на бутилированной продукции — залог успеха товара на рынке. Чтобы объёмы продаж и спрос на напиток увеличились, а узнаваемость продукции возросла, желательно дизайн этикетки на бутылку заказать у профессионалов. На пример у таких как брендинговое агентство ForceGear. Агентство известно проектами — лимонады «Ascania», молочная продукция торговой марки «Асеньевская ферма», минеральная вода и сокосодержащие напитки «Армия России».

*На правах рекламы.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области
Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин"
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин" Регион: Нижний Новгород
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024 Регион: Нижний Новгород
Пострадавшие от паводка в Оренбуржье предприниматели начнут получать деньги с 26 апреля Регион: Оренбург Щебень с доставкой Регион: Нижний Новгород
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве Регион: Нижний Новгород
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Самоинкассация — как вносить деньги на счёт ИП или ООО Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля