Экономика. Бизнес

Упаковочный дизайн: смысл и секреты

Нижний Новгород. 13 января. НТА-Приволжье — Упаковочный дизайн: смысл и секреты.

Чайные пакетики в форме золотых рыбок, молочная коробка, меняющая цвет при приближении окончания срока годности, шоколад, упакованный под масляные краски… Примеры можно продолжать, это классика продающих упаковок. Можно ли после этого утверждать, что упаковка имеет второстепенное значение в продажах? Создание дизайна упаковки, его смысл, секреты — в этом материале.

Как привлекать дизайном

Почему мы выбираем тот или иной товар среди многих? Упакованный в коробку, бутылку, фантик, он привлекает нас своим оформлением, мы обращаем внимание на то, что нам пытается сказать продавец. А донести он прежде всего хочет то уникальное качество, которое выделяет его создание. В выделении будет содержаться польза, удобство, безопасность. Это уже потом покупатель будет сравнивать цены, качества — проводить свой анализ продукта. Но первое решение он примет на основе просмотра внешности содержимого. 45% — вероятность покупки, если первое впечатление было положительным. Решение будет принято в первые секунды.

Yes

Бренд, основанный на оформлении

Понятие бренда основано на представлениях о продукте, а представлять можно только видимое. Поэтому фирменная упаковка на заказ — инструмент, который помогает сформировать результат — рождение бренда. Под бренд нужно разрабатывать концепцию, в которой немаловажны цвета. Известно, что одни цвета сочетаются с другими, а с некоторыми выглядят нелепо. Так, белый подходит ко всем оттенкам, но лучше вписывается в красные, чёрные и синие. Хорошо смотрится красный с чёрным, желтый с синим. Вся палитра прописывается в брендировании, ведь бренд есть то, как его представляет покупатель. На упаковочной поверхности часто присутствует товарный знак. Это даже желательное размещение, ведь дизайн должен продвигать товарную марку, у него есть все возможности для распространения, доверие к товарной оболочке значительно выше иной рекламы и не воспринимается как навязывание. У товара есть целевая аудитория, дизайнер учитывает все её особенности, потому что, ассоциативно воздействуя на неё, оформление работает на продвижение бренда.

Особенности размещения информации

Каждый продукт отличается от конкурентов, и как в каждом человеке есть положительное, так и у товара имеются достоинства, которые выгодно его выделяют. Они составляют уникальную ценность продукта. Её разработка должна быть выделена на внешней стороне. Оформление опирается на неё. Не стоит стараться разместить на обёртке много информации, и она должна читаться легко. Графические элементы также должны просматриваться быстро, ведь у покупателя будет всего несколько секунд. Достоинства товара должны быть вынесены на первый план и выглядеть ярко, привлекая к себе.

rondell.jpg

Продвижение товарной марки

Как уже говорилось, «одежда» товара имеет значительные возможности для продвижения бренда, товарной марки: покупатель не воспринимает её как прямую рекламу. Это информирование о содержимом, потребитель вправе ознакомиться с ним. В этой информации должна содержаться выгода, которую получит покупатель. Она может быть подана относительно нейтрально, демонстрируя уникальное торговое предложение в сравнении с остальными своего сегмента. А может отличаться и агрессивностью, демонстративно подчёркивая, что этот товар лучше.

Yes

Как найти исполнителя

Молодые компании, запуская продукт, услугу на рынок, часто стараются сделать это самостоятельно. Но известно, что специализация на чём-либо повышает качество исполнения. Другая крайность — заказывать разовые услуги или пытаться частично сэкономить на конкретном исполнении. Донести полную информацию всегда лучше, потому что учитываются все нюансы и особенности. Разработка дизайна упаковки неразрывна от всего бренда, связана с логотипом и товарной маркой. Желая заказать дизайн упаковки, нужно предварительно:

  • изучить конкурентную среду;
  • выявить мотивы в продуктовой нише;
  • определить ценности продукта;
  • сформулировать «плюсы» покупки.

Обычно этим занимается брендинговое агентство, найти его можно по запросу в сети. Опираясь на маркетинговый анализ и концепцию бренда, дизайн упаковки способствует повышению конверсии продаж и продвижению торговой марки.

*На правах рекламы.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве Регион: Нижний Новгород
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Самоинкассация — как вносить деньги на счёт ИП или ООО Регион: Нижний Новгород Выбираем земельный участок в Челябинске: особенности Регион: Нижний Новгород
Налоговые льготы для пострадавших от паводка установили в Оренбурге
Налоговые льготы для пострадавших от паводка установили в Оренбурге Регион: Оренбург
Более 180 новых экспортеров появилось в Кировской области в 2023 году
Более 180 новых экспортеров появилось в Кировской области в 2023 году Регион: Киров
20 нижегородских компаний-экспортеров принимают участие в бизнес-миссии в Узбекистан
20 нижегородских компаний-экспортеров принимают участие в бизнес-миссии в Узбекистан Регион: Нижний Новгород
Эн+ принял участие во Всероссийской акции "Библионочь-2024" в Нижегородской областной библиотеке им. В.И.Ленина
Эн+ принял участие во Всероссийской акции "Библионочь-2024" в Нижегородской областной библиотеке им. В.И.Ленина Регион: Нижний Новгород
Получение профессионального онлайн-образования по специальности Психолог - направление "АВА-терапевт Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
25 апреля