Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ развивает удалённые сервисы обслуживания клиентов

ВТБ развивает удалённые сервисы обслуживания клиентовНижний Новгород. 16 мая. НТА-Приволжье — ВТБ развивает удалённые сервисы обслуживания клиентов.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тыс. видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счёт работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет "Видеозвонок".

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тыс. человек. За четыре месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.
 
Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон
ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 69% жителей ПФО регулярно совершают незапланированные покупки Регион: Нижний Новгород
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111