Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%

ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%Нижний Новгород. 7 июля. НТА-Приволжье — По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги.

Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%.

За январь-июнь пользователи ВТБ Онлайн оформили более 200 тысяч потребительских кредитов, что впервые составило 50% от общего числа сделок. Год назад их доля не превышала 40%.  В сегменте сберегательных продуктов в первом полугодии клиенты ВТБ открыли дистанционно более 75% вкладов и накопительных счетов, что на 15 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом благодаря интересу к онлайн-кредитам и депозитам суммарная доля цифровых продаж розничных продуктов ВТБ впервые превысила 50%. В первом полугодии она увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2021 года на 20 п.п. — с 32% до 52%.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, каждый второй пользователь ВТБ Онлайн сегодня регулярно совершает дистанционные платежи и переводы. Кроме того, с начала года более 250 тысяч клиентов воспользовались в интернет-банке цифровыми государственными и нефинансовыми сервисами: оформили заявления на распоряжение материнским капиталом в пользу ипотеки, заявки на налоговый вычет, получение пенсий и пособий.

"В этом году российский банкинг столкнулся с беспрецедентными ограничениями, которые едва не поставили под вопрос глобальный переход привычных финансовых продуктов и сервисов в «цифру». Несмотря на это, мы сохранили для пользователей возможность использовать их удаленно. ВТБ первым из банков сумел доработать интернет-версию своего банка до уровня полноценного мобильного приложения и продолжил реализацию стратегии цифровизации розничного бизнеса. В результате спрос на популярные розничные продукты в дистанционных каналах по итогам первого полугодия у нас оказался выше, чем в отделениях, и мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в дальнейшем", – отметил член правления ВТБ Святослав Островский.

Топ-менеджер подчеркнул, что дальнейшая цифровизация будет направлена на более сложные банковские продукты.

"Уже сейчас треть заявок на автокредиты и около 60% заявок на ипотеку клиенты ВТБ отправляют в дистанционных каналах, но мы видим большой потенциал в создании простого сценария полностью удаленного оформления этих услуг. Для этого необходимо реализовать новые механизмы идентификации клиентов и получения согласия на сделки. В перспективе это позволит увеличить доступность всех видов онлайн-кредитования и розничных продуктов и сделает их оформление таким же легким, как открытие вклада", – добавил Святослав Островский.


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года Регион: Нижний Новгород Опрос ВТБ Авто: более половины россиян хотят ездить на электромобиле Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат Регион: Нижний Новгород
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян Регион: Нижний Новгород
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты Регион: Нижний Новгород
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111