Экономика. Бизнес
Единого оператора предлагается создать для рынка цифровой наружной рекламы

С такой инициативой выступил зампредседателя комитета по экономической политике Артём Кирьянов ("Единая Россия").
Речь идёт о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере, т. к. массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами для нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим по аналогии с применяемым в сфере интернет-рекламы.
Единый оператор, в соответствии с поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом предполагается не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров. Регион: Нижний Новгород





Комментарии