Реклама
Экономика. Бизнес

Бесплатный виртуальный секретарь стал доступен абонентам МегаФон

фото предоставлено МегаФонНижний Новгород. 1 сентября. НТА-Приволжье — Бесплатный виртуальный секретарь стал доступен абонентам МегаФон.

Как сообщает пресс-служба МегаФон, его абонентам стало доступно комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, "такси", "доставка" или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным. Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал.

У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

"Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов", — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области
Независимые эксперты оценили покрытие телеком-операторов в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги Регион: Нижний Новгород
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111