Нижегородские компании могут побороться за победу в конкурсе перспективных российских брендов
Нижний Новгород.10 апреля. НТА-Приволжье — Нижегородские компании могут побороться за победу в конкурсе перспективных российских брендов.
Как сообщают организаторы, в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс, в 2023 году объявлен Конкурс перспективных российских брендов.
Заявки на участие принимаются на крауд-платформе: идея.росконгресс.рф
Предусмотрено пять номинаций: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии.
Участниками конкурса могут стать реализующие социально-значимые проекты представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
От каждого региона будут определены до пяти брендов-победителей. Пять федеральных победителей высшее руководство страны наградит на очном мероприятии форума в июне этого года.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса: Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО "Диалог", ФЦК, "Почта России", Роскачество, АНО "Национальные приоритеты" и др.
Кроме того, будут отмечены регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Напомним, в 2022 году на форум "Сильные идеи для нового времени" нижегородцы подали более 1,37 тыс. идей. Это второй результат среди всех субъектов РФ. Сбор предложений этого года уже стартовал.
Комментарии