Почти 20% россиян предпочитают совершать покупки в маркетплейсах
Нижний Новгород. 10 ноября. НТА-Приволжье — Почти 20% россиян предпочитают совершать покупки в маркетплейсах.
Социологическое агентство "Вебер", которое сочетает классический подход с цифровыми технологиями, в преддверии "Черной пятницы" проанализировало данные о том, какие покупки совершают россияне в интернете.
По результатам исследований было выявлено, что 73% россиян предпочитают совершать покупки при посещении магазинов, а 29% приобретают вещи только вживую.
При этом 19% граждан выбирают маркетплейсы в качестве основного места для покупки вещей, а 22% жителей страны никогда не совершали заказы товаров интернете.
Среди основных мотивов отказа от онлайн-покупок граждане называют недоверие к качеству товаров в интернет-магазинах (48%), своеобразный вид досуга (36%) и общение с продавцами (23%).
В свою очередь, сделавшие свой выбор в сторону маркетплейсов люди отмечают широкий ассортимент в интернет-магазинах (56%), дешевизну товаров (51%) и удобство (41%).
Чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (43%), товары для дома (35%), средства личной гигиены и косметику (33%), бытовую химию (31%), а также предметы для своего хобби (30%).
Покупки в интернет-магазинах, как правило, совершаются один раз в месяц (32%). Однако 15% россиян заказывают вещи на маркетплейсах не реже одного раза в неделю, а 9% совершают покупки в сети по несколько раз в неделю.
СПРАВКА
"Вебер" — проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение данных проводилось в период с 2 по 3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии