Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородская мэрия рекомендовала операторам наружной рекламы избегать QR-кодов

Нижегородская мэрия рекомендовала операторам наружной рекламы избегать QR-кодовНижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье — Нижегородская мэрия направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов.

Об этом сообщили в департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода в ответ на запрос, направленный ИА "НТА-Приволжье".

Согласно предоставленной информации, размещение рекламы на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". В действующей редакции названного закона отсутствуют нормы, запрещающие использование QR-кода в рекламных сообщениях.

За нарушение законодательства "О рекламе" предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

По имеющейся у администрации города Нижнего Новгорода информации, департамент СМИ и рекламы города Москвы в адрес распространителей наружной рекламы осуществил рассылку информационных писем, в которых рекомендовал избегать использование QR-кодов в рекламных сообщениях, размещаемых на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.

Администрация города Нижнего Новгорода также для предотвращения негативных последствий и размещения ложной информации посредством QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов в рекламных сообщениях, а также усилению контроля за выходом рекламного контента.

В настоящее время на территории Нижнего Новгорода на основании действующих разрешений установлено и эксплуатируется 2036 рекламных конструкций различных типов и видов.

"Администрация города Нижнего Новгорода не обладает сведениями о количестве конструкций, на которых размещены макеты, содержащие в том числе QR-коды. Этой информацией обладают владельцы объектов наружной рекламы, поскольку ответственность за содержание рекламно-информационных материалов несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель и рекламодатель", - говорится в сообщении департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Жители Ульяновской области оформили 1200 соцконтрактов с начала года Регион: Ульяновск
2 тыс. тонн зерна вывезли из Пензенской области за 2025 год
2 тыс. тонн зерна вывезли из Пензенской области за 2025 год Регион: Пенза
17 "коробочных решений" на 33 млрд рублей подготовят инвесторам Чувашии
17 "коробочных решений" на 33 млрд рублей подготовят инвесторам Чувашии Регион: Чувашия
Нижегородцам посоветовали откладывать на неожиданные траты для покупки мечты
Нижегородцам посоветовали откладывать на неожиданные траты для покупки мечты Регион: Нижний Новгород
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту Регион: Киров
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи Регион: Мордовия
Мобильное приложение для врачей и пациентов разработают в Кировской области Регион: Киров
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь» Регион: Нижний Новгород
Пензенская область откроет кондитерскую фабрику в Бухаре Узбекистана
Пензенская область откроет кондитерскую фабрику в Бухаре Узбекистана Регион: Пенза
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111