Реклама
Экономика. Бизнес

Spektr определил крупнейшие экосистемы российских компаний

Нижний Новгород. 22 января. НТА-Приволжье — Spektr определил крупнейшие экосистемы российских компаний.

Аналитическое агентство Spektr провело исследование "Крупнейшие российские экосистемы 2023-2024". В частности, сравнивались наиболее развитые экосистемы на российском розничном рынке – МТС, "Яндекс", "Сбер", VK и "Тинькофф".

Так, самым активным претендентом на лидерство среди российских экосистем, по оценкам Spektr, стала МТС. Компания заняла первое место по запускам и покупке новых сервисов. Отмечено активное развитие и усиление конкуренции с другими экосистемами. Помимо отрасли телекома, МТС заняла сильные позиции в сфере медиа/развлечениях, активно развивает сферы путешествий и финансов, инвестирует в компании в области навигации и безопасности, занимает освободившиеся после ухода иностранных компаний сегменты (собственная видеоплатформа, магазин приложений, игровые сервисы).

Самой сфокусированной на AI-технологиях названа экосистема "Сбера". Лидером в медиа признан VK.

"Яндекс" получил звание самого активного на новых рынках. "Тинькофф" наиболее сосредоточен на развитии суперприложения.

Исследователи обратили внимание, что МТС и VK активно развивают вертикально интегрированные структуры – от производства контента до концертных площадок. Например, МТС приобрела сервис по продаже билетов, заняв около трети рынка.

За год количество клиентов, которые одновременно подключают несколько цифровых сервисов, в Нижегородской области выросло на 18%. Среди сервисов, входящих в экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей региона пользуется подписка МТС Premium.

МТС добавила самое большое количество сервисов в свою подписку, например, книжный сервис "Строки" и "Защитник" от спама. В то же время эксперты Spektr подчеркивают, что МТС и Тинькофф активнее других используют партнерские сервисы для усиления подписки, в то время, как Сбер и Яндекс, в основном, расширяли её за счет собственных услуг.

СПРАВКА
Экосистема – это комплекс сервисов и продуктов от одного провайдера, связанный единой цифровой платформой и развивающийся с помощью анализа данных о пользователях.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111