Реклама
Экономика. Бизнес

Более 70% россиян положительно оценили отечественную косметику

Нижний Новгород. 2 февраля. НТА-Приволжье — Более 70% россиян положительно оценили отечественную косметику, сообщает АНО "Диалог".

Согласно информации, в период с июня по ноябрь 2023 года аналитики АНО "Диалог" для Минпромторга РФ провели исследование мнения 26 тыс. пользователей сети о 4 категориях популярных и востребованных российских товаров, среди которых одежда, мебель, косметика и бытовая техника.

Выяснилось, что граждане положительно оценивают косметику (73%), одежду (55%) и мебель (53%) отечественного производства. А хорошие отзывы о российской бытовой технике оставили только 41% пользователей.  

При этом некоторые люди не замечают отечественные бренды техники, так как они используют названия на латинице. Но в условиях санкционного давления граждане все чаще сталкиваются с продукцией российских производителей и остаются приятно удивлены их качеством.  

Как отметила директор департамента аналитики и управления данными АНО "Диалог" Юлия Тян, основными аргументами пользователей в пользу отечественных товаров стали: хорошее качество, приемлемая цена и желания поддержать российскую промышленность.

По данным социологического агентства "Вебер", 34% пользователей считают отечественную продукцию качественной, 37% считают некачественной и 29% затрудняются дать оценку.

По словам начальника управления социологии АНО "Диалог" и руководителя социологического агентства "Вебер" Елены Удаловой, большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов благом для российской экономики, и почти половина граждан (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям.

"К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных", - добавила Елена Удалова.

Отмечается, что в период исследования самой обсуждаемой категорией товаров стала "Одежда", о которой было более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В тоже время, обсуждая категорию "Косметика" граждане заявляли, что длительное время пользуются отечественными брендами и хотят менять свой выбор.

По мнению аналитиков, российским производителям стоит рассмотреть возможность создания большего количество товаров с русскоязычными названиями. Отказ от подражания зарубежным брендам и использование кириллицы будет отвечать запросам нового времени.

Напомним, что социологическое агентство "Вебер" проанализировало мнение россиян о семье.

СПРАВКА

Аналитическое исследование "Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления" проводилось в период с июля по ноябрь 2023 года в сети интернет методом River Sampling среди 10 тыс. россиян старше 18 лет.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Самарский губернатор провел заседание комиссии Госсовета по промышленности
Самарский губернатор провел заседание комиссии Госсовета по промышленности Регион: Самара
Четыре предприятия Башкирии привлекли 118 млн рублей на импортозамещение
Четыре предприятия Башкирии привлекли 118 млн рублей на импортозамещение Регион: Башкирия
Новые меры борьбы с нелегальной продажей алкоголя введут в Нижегородской области
Новые меры борьбы с нелегальной продажей алкоголя введут в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
"Маркет молодых" пройдёт в Оренбурге в День молодёжи
"Маркет молодых" пройдёт в Оренбурге в День молодёжи Регион: Оренбург
Виртуальный помощник билайна сэкономил клиентам более 143 лет, принимая звонки спамеров
Виртуальный помощник билайна сэкономил клиентам более 143 лет, принимая звонки спамеров Регион: Нижний Новгород
Михаил Лабудин: "Низкоуглеродное развитие – это не просто федеральная задача, это глобальный тренд для стран БРИКС" Регион: Нижний Новгород Торговые центры «Союза Маринс Групп» стали финалистами премии RCSC Awards 2024 Регион: Нижний Новгород
Первую партию березовой фанеры отправили из Прикамья в Китай
Первую партию березовой фанеры отправили из Прикамья в Китай Регион: Пермь
Кировская область планирует расширить сотрудничество с Беларусью
Кировская область планирует расширить сотрудничество с Беларусью Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 июня 111