Экономика. Бизнес
Более 70% россиян положительно оценили отечественную косметику
Нижний Новгород. 2 февраля. НТА-Приволжье — Более 70% россиян положительно оценили отечественную косметику, сообщает АНО "Диалог".
Согласно информации, в период с июня по ноябрь 2023 года аналитики АНО "Диалог" для Минпромторга РФ провели исследование мнения 26 тыс. пользователей сети о 4 категориях популярных и востребованных российских товаров, среди которых одежда, мебель, косметика и бытовая техника.
Выяснилось, что граждане положительно оценивают косметику (73%), одежду (55%) и мебель (53%) отечественного производства. А хорошие отзывы о российской бытовой технике оставили только 41% пользователей.
При этом некоторые люди не замечают отечественные бренды техники, так как они используют названия на латинице. Но в условиях санкционного давления граждане все чаще сталкиваются с продукцией российских производителей и остаются приятно удивлены их качеством.
Как отметила директор департамента аналитики и управления данными АНО "Диалог" Юлия Тян, основными аргументами пользователей в пользу отечественных товаров стали: хорошее качество, приемлемая цена и желания поддержать российскую промышленность.
По данным социологического агентства "Вебер", 34% пользователей считают отечественную продукцию качественной, 37% считают некачественной и 29% затрудняются дать оценку.
По словам начальника управления социологии АНО "Диалог" и руководителя социологического агентства "Вебер" Елены Удаловой, большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов благом для российской экономики, и почти половина граждан (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям.
"К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных", - добавила Елена Удалова.
Отмечается, что в период исследования самой обсуждаемой категорией товаров стала "Одежда", о которой было более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В тоже время, обсуждая категорию "Косметика" граждане заявляли, что длительное время пользуются отечественными брендами и хотят менять свой выбор.
По мнению аналитиков, российским производителям стоит рассмотреть возможность создания большего количество товаров с русскоязычными названиями. Отказ от подражания зарубежным брендам и использование кириллицы будет отвечать запросам нового времени.
Напомним, что социологическое агентство "Вебер" проанализировало мнение россиян о семье.
СПРАВКА
Аналитическое исследование "Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления" проводилось в период с июля по ноябрь 2023 года в сети интернет методом River Sampling среди 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Регион: Нижний Новгород
Согласно информации, в период с июня по ноябрь 2023 года аналитики АНО "Диалог" для Минпромторга РФ провели исследование мнения 26 тыс. пользователей сети о 4 категориях популярных и востребованных российских товаров, среди которых одежда, мебель, косметика и бытовая техника.
Выяснилось, что граждане положительно оценивают косметику (73%), одежду (55%) и мебель (53%) отечественного производства. А хорошие отзывы о российской бытовой технике оставили только 41% пользователей.
При этом некоторые люди не замечают отечественные бренды техники, так как они используют названия на латинице. Но в условиях санкционного давления граждане все чаще сталкиваются с продукцией российских производителей и остаются приятно удивлены их качеством.
Как отметила директор департамента аналитики и управления данными АНО "Диалог" Юлия Тян, основными аргументами пользователей в пользу отечественных товаров стали: хорошее качество, приемлемая цена и желания поддержать российскую промышленность.
По данным социологического агентства "Вебер", 34% пользователей считают отечественную продукцию качественной, 37% считают некачественной и 29% затрудняются дать оценку.
По словам начальника управления социологии АНО "Диалог" и руководителя социологического агентства "Вебер" Елены Удаловой, большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов благом для российской экономики, и почти половина граждан (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям.
"К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных", - добавила Елена Удалова.
Отмечается, что в период исследования самой обсуждаемой категорией товаров стала "Одежда", о которой было более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В тоже время, обсуждая категорию "Косметика" граждане заявляли, что длительное время пользуются отечественными брендами и хотят менять свой выбор.
По мнению аналитиков, российским производителям стоит рассмотреть возможность создания большего количество товаров с русскоязычными названиями. Отказ от подражания зарубежным брендам и использование кириллицы будет отвечать запросам нового времени.
Напомним, что социологическое агентство "Вебер" проанализировало мнение россиян о семье.
СПРАВКА
Аналитическое исследование "Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления" проводилось в период с июля по ноябрь 2023 года в сети интернет методом River Sampling среди 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Регион: Нижний Новгород
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Законопроект об ограничении продажи алкоголя приняли в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Продукцию ГАЗа представили на выставке "Иннопром. Центральная Азия" в Ташкенте
Регион: Нижний Новгород
Более 180 новых экспортеров появилось в Кировской области в 2023 году
Регион: Киров
Личный кабинет инвестора создали на портале Минимущества Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Андрей Саносян: "НОСПО входит в тройку лучших потребсоюзов страны"
Регион: Нижний Новгород
Выбор надежного поставщика электрооборудования: почему это важно и на что обращать внимание
Регион: Нижний Новгород
Автомобили УАЗ планируют собирать во Вьетнаме
Регион: Ульяновск
Комментарии