Экономика. Бизнес

Группа ВТБ: жители ПФО рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Нижний Новгород. 17 июня. НТА-Приволжье — Группа ВТБ: жители ПФО рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь.

Большинство опрошенных жителей Приволжского федерального округа (ПФО) (59%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Почти треть респондентов (26%) платит от 600 до 1000 рублей в месяц и 17% - более 1000 рублей. Для большинства жителей ПФО (61%) комфортным уровнем был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком “Открытие”.

Среди жителей регионов самый большой объем трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона - 30% из них платят больше 1000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В Приволжском округе в среднем тарифы до 200 или 400 рублей выбирает 23% жителей, а за 1000 рублей и более - 17%.  

По сравнению с текущими тарифами, всего 7% жителей ПФО готовы платить в пределах 200 рублей больше (до 600 рублей). А вот комфортные суммы для большинства опрошенных ниже: 61% жителей ПФО хотели бы платить за связь до 400 рублей в месяц; 20% - до 600 рублей, для 19% платеж более 800 рублей вполне комфортен.  

Отметим, что почти половина приволжан (46%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 49% - только за себя, и за 4% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (57%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 24% - низкое качество связи, для 10% - медленный интернет, и еще для 5% - спам-звонки.  

При этом в перечне услуг как самые важных большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 50% - минуты звонков, 35% - трафик в мессенджерах без доплаты, 26% - домашний интернет и 25% - доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (13%), СМС (14%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (6%).  

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой “конструктор” позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью», - прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.  

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

ВТБ узнал автоприоритеты нижегородцев Регион: Нижний Новгород ВТБ выяснил, на что копят россияне Регион: Нижний Новгород Александр Соколов внес инициативу о введении в Кировской области налогового вычета на развитие связи Регион: Киров
Клиентам "Открытия" стали доступны все розничные продукты ВТБ
Клиентам "Открытия" стали доступны все розничные продукты ВТБ Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый третий ипотечный заёмщик хочет строить дом сам Регион: Нижний Новгород
ВТБ начал выдачу "семейной" ипотеки
ВТБ начал выдачу "семейной" ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потребительская активность россиян с начала года выросла на 5% Регион: Нижний Новгород
 Нижегородские цифровые разработки представили на форуме породненных городов и муниципальных образований стран БРИКС
Нижегородские цифровые разработки представили на форуме породненных городов и муниципальных образований стран БРИКС Регион: Нижний Новгород
Названы самые востребованные сберегательные продукты у жителей Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
21 июля