Реклама
Экономика. Бизнес

Независимая оценка товарного знака

erid:2SDnjd6xZTx
Нижний Новгород. 30 июля. НТА-Приволжье — Независимая оценка товарного знака.

В последнее время все больше людей говорят об оценке товарного знака. Процедура будет интересна тем, кто хочет защитить права потребителей и доказать, что кто-то воспользовался интеллектуальной собственностью. Товарный знак – обязательный элемент и стоит он недешево. Как показывает практика, его цена может доходить до 80% от итоговой стоимости активов компании.

Как показывает практика, с каждым годом становится все больше тех, кто обращается к независимым экспертам и получает результат, на который можно рассчитывать в дальнейшем. Оценка стоимости товарного знака требует особого подхода. Заниматься данным вопросом должны специалисты, которые прекрасно понимают, что от них требуется и могут быстро выйти на результат.

Основные нюансы оценки

Оценка товарного знака позволяет получить детальную информацию. Перед специалистами стоит сложная задача и они должны обращать внимание не только на ту сумму, которая была потрачена на изготовление товарного знака и его дальнейшую регистрацию.

Товарный знак – это нематериальный актив и его стоимость во многом зависит от раскрученности компании, а также от прибыли, которую получает предприниматель. Если товарный знак стоит дорого, то и у компании будет хорошая прибыль. Все дело в том, что с его помощью можно сформировать имидж, а также привлечь клиентов.

Оценка рыночной стоимости товарного знака основывается на стандартных процедурах. Специалисты должны установить разницу между стоимостью актива и имуществом предпринимателя. Касается это не только стандартного имущества, но и интеллектуальной собственности.

Специалист определяет реальную стоимость. Чтобы доказать, что товарный знак стоит дорого, достаточно произвести опрос потенциальных покупателей. Чем больше узнаваемость товарного знака, тем дороже он стоит.

Как проводится работа?

Перед тем, как приступить к проверке, специалист должен проверить ряд документов. Также стоит отметить, что проверка проводится в несколько этапов.

  1. Мастер описывает товары, на котором есть товарный знак. Касается это и услуг.
  2. Проводится проверка свидетельств о регистрации. Помимо этого, проверяют и другие документы.
  3. Специалист запрашивает информацию о расходах. Ему важно понять, сколько денег было потрачено на разработку товарного знака, а также оцениваются другие расходы.
  4. Если есть франшиза, то на нее также обращают внимание. Важно оценить наличие лицензии, а также доход от имущественных прав.
  5. Если товарный знак защищают, то считаются и расходы на правовую защиту.

Фото предоставлено ООО «ЕОК» eok-ocenka.com

Реклама. ООО «ЕОК». ИНН 7714967558 eok-ocenka.com

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111