Реклама
Экономика. Бизнес

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Нижний Новгород. 30 июля. НТА-Приволжье — Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк".

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы. 
 
Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.
 
"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", - прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
 
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
АСВ начнет выплаты кредиторам Автоградбанка 11 ноября
АСВ начнет выплаты кредиторам Автоградбанка 11 ноября Регион: Татарстан
ВТБ: более половины жителей ПФО рассчитывают на рост ставок по вкладам до конца года Регион: Нижний Новгород
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах Регион: Нижний Новгород
Авито и Банк ДОМ.РФ договорились о работе над запуском электронной ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса Регион: Нижний Новгород
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах Регион: Нижний Новгород
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается Регион: Нижний Новгород
Россияне описали идеального цифрового помощника Регион: Нижний Новгород ВТБ: рынок розничного кредитования в четвертом квартале «охладится» на треть Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 октября 111