Экономика. Бизнес

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Нижний Новгород. 30 июля. НТА-Приволжье — Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк".

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы. 
 
Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.
 
"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", - прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
 
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме Регион: Нижний Новгород
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16% Регион: Нижний Новгород
Объем вкладов граждан в регионах работы ВВГУ Банка России достиг 5,9 трлн рублей
Объем вкладов граждан в регионах работы ВВГУ Банка России достиг 5,9 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: Нижегородцы — одни из самых больших любителей мороженого в России
ВТБ: Нижегородцы — одни из самых больших любителей мороженого в России Регион: Нижний Новгород
Наследников на полгода освободят от штрафных санкций за просрочку по кредитам их родственников Регион: Нижний Новгород ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии Регион: Нижний Новгород
В ВТБ рассказали о различиях в просрочках сейчас и в кризис 2008-2009 годов
В ВТБ рассказали о различиях в просрочках сейчас и в кризис 2008-2009 годов Регион: Нижний Новгород
Руководителей самарского "АвтоВазБанк" осудят за аферы на 4 млрд рублей
Руководителей самарского "АвтоВазБанк" осудят за аферы на 4 млрд рублей Регион: Самара
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
13 июля