Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ узнал, сколько россиян готовы копить вместе с близкими

Нижний Новгород. 1 августа. НТА-Приволжье — ВТБ узнал, сколько россиян готовы копить вместе с близкими.

По данным опроса ВТБ, 81% россиян готовы распоряжаться финансами совместно с родственниками и знакомыми. Главным фактором для подключения к "семейному банку" может стать возможность получить специальные условия по банковским продуктам и сервисам, которые помогут сэкономить.

Среди тех, кто готов присоединиться к "семейном банку", 28% отмечают полную готовность подключить близких к своим банковским операциям, 53% респондентов будут принимать решения в зависимости от конкретных условий по продуктам. 13% подобный сценарий не рассматривают.

Большинство хотели бы включить в состав "финансовой семьи" супругов (66%), родителей (51%) и детей (46%) или других близких родственников. Ряд респондентов готовы включить в эту группу близких друзей (33%), коллег по работе (14%), бизнес-партнеров (7%), контакты в сфере услуг (6%) или помощников по хозяйству (3%).

Доверить общие сбережения в банке почти половина опрошенных (48%) готова супругам (лидером стал Северо-Кавказский федеральный округ с долей 59%). Около четверти согласны дать доступ к своим средствам близким родственникам (24%) или детям (22%). При этом почти половина жителей Центрального федерального округа (44%) готова включить в состав финансовой семьи близких друзей. Не доверят сбережения никому и предпочтут распоряжаться накоплениями самостоятельно 22% респондентов.

По данным опроса, преимуществами для подключения к "семейному банку" могут стать повышенный кешбэк (77%), повышенная ставка по накопительным продуктам (68%) и переводы без комиссии (60%). 45% отметили, что для них важен удобный сервис управления семейным бюджетом. Дополнительная скидка на банковские продукты интересна 41% опрошенных.

Более половины респондентов (62%) считают, что объединение в "финансовую семью" даст им возможность сэкономить на повседневных финансовых расходах. Больше остальных такого мнения придерживаются сибиряки (27%).

"Среди россиян есть запрос на инструменты для эффективного ведения совместного бюджета. Сегодня банки предлагают продукты для супругов и детей, в первую очередь это дополнительные карты и накопительные счета. При этом мы видим тренд на расширение "финансовой семьи", в которую россияне хотели бы включать не только своих родственников, но и тех, кто вовлечен в регулярные расчеты: репетиторов, тренеров, нянь и т. д. По нашей оценке, будущее семейного банкинга – за универсальным предложением для семьи с возможностью получать максимальное количество привилегий", – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
АСВ начнет выплаты кредиторам Автоградбанка 11 ноября
АСВ начнет выплаты кредиторам Автоградбанка 11 ноября Регион: Татарстан
ВТБ: более половины жителей ПФО рассчитывают на рост ставок по вкладам до конца года Регион: Нижний Новгород
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах
«ВТБ Мои Инвестиции» расширили сеть личного инвестконсультирования в регионах Регион: Нижний Новгород
Авито и Банк ДОМ.РФ договорились о работе над запуском электронной ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса
ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса Регион: Нижний Новгород
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах
Клиенты ВТБ получат кешбэк за остатки средств на счетах Регион: Нижний Новгород
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается Регион: Нижний Новгород
Россияне описали идеального цифрового помощника Регион: Нижний Новгород ВТБ: рынок розничного кредитования в четвертом квартале «охладится» на треть Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 октября 111