Реклама
Экономика. Бизнес

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналомerid: 2SDnjeiTqVk
Нижний Новгород. 6 августа. НТА-Приволжье — МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом.

Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названием "МегаКоллега" владеет знаниями по 150 темам, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы. Виртуальный помощник знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные, при этом не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией.

Внедрению системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и переходе на дистанционную работу. По мере роста популярности и увеличения количества запросов от сотрудников компании бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций оператора по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч за год. После внедрения "МегаКоллеги" каждый из 22 тысяч сотрудников может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с “МегаКоллегой”", - говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Фото предоставлено ПАО "Мегафон"

Реклама. ПАО "МегаФон" megafon.ru

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
 StudHub и приложение пенсионера: чего хотят юные нижегородцы в "Карте жителя"
StudHub и приложение пенсионера: чего хотят юные нижегородцы в "Карте жителя" Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Оренбуржцам обеспечили доступ к ключевым интернет-сервисам Регион: Оренбург
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении Регион: Нижний Новгород
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов Регион: Нижний Новгород
Борис Еремин о рекламе Нижнего Новгорода: "Русская культура и человек, не ИИ"
Борис Еремин о рекламе Нижнего Новгорода: "Русская культура и человек, не ИИ" Регион: Нижний Новгород
Скорость мобильного интернета выросла в окрестностях «Черного лебедя»
Скорость мобильного интернета выросла в окрестностях «Черного лебедя» Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111