Реклама
Экономика. Бизнес

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналомerid: 2SDnjeiTqVk
Нижний Новгород. 6 августа. НТА-Приволжье — МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом.

Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названием "МегаКоллега" владеет знаниями по 150 темам, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы. Виртуальный помощник знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные, при этом не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией.

Внедрению системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и переходе на дистанционную работу. По мере роста популярности и увеличения количества запросов от сотрудников компании бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций оператора по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч за год. После внедрения "МегаКоллеги" каждый из 22 тысяч сотрудников может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с “МегаКоллегой”", - говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Фото предоставлено ПАО "Мегафон"

Реклама. ПАО "МегаФон" megafon.ru

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Новые точки доступа Wi‑Fi появятся в Саранске
Новые точки доступа Wi‑Fi появятся в Саранске Регион: Мордовия
Регистрацию сим-карт на людей без их ведома выявили в Чебоксарах Регион: Нижний Новгород
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги
В Нижегородской области вырос спрос на свадебные услуги Регион: Нижний Новгород
ИИ-помощника внедрили в приложение "Госуслуги Биометрия"
ИИ-помощника внедрили в приложение "Госуслуги Биометрия" Регион: Нижний Новгород
Самарцам напомнили о возможных ограничениях в работе мобильного интернета
Самарцам напомнили о возможных ограничениях в работе мобильного интернета Регион: Самара
Для нижегородцев МТС запустила витрину для оплаты зарубежных сервисов
Для нижегородцев МТС запустила витрину для оплаты зарубежных сервисов Регион: Нижний Новгород
Смартфон за 1 рубль и оплаченная связь: Билайн запустил новую акцию
Смартфон за 1 рубль и оплаченная связь: Билайн запустил новую акцию Регион: Нижний Новгород
Большинство нижегородцев стремится повысить свою финансовую грамотность
Большинство нижегородцев стремится повысить свою финансовую грамотность Регион: Нижний Новгород
Российские семьи стали больше делиться интернет-трафиком в сети Билайна
Российские семьи стали больше делиться интернет-трафиком в сети Билайна Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
17 июля 111