Создание логотипа: нюансы, которые действительно заслуживают внимания
Нижний Новгород. 13 сентября. НТА-Приволжье — Создание логотипа: нюансы, которые действительно заслуживают внимания HTML
Создать хороший логотип не просто. Логотип, который был составлен правильно, может похвастаться самыми разными свойствами. И дело не только в простоте и лаконичности, но и в смысле.
Что касается дизайна, то и тут есть определенные нюансы, на которые нужно обращать внимание. Тренды трендами, но идти на их зов не всегда стоит. Процесс создания может затянуться на долгое время. Все дело в том, что есть определенные законы, которым приходится следовать и брендинговое агентство KOTTE прекрасно понимает, как добиться нужного результата.
Основные принципы, на которые стоит обратить внимание
Логотип компании будут видеть все. Следовательно, он должен запоминаться и быть оригинальным, чтобы потенциальные покупатели могли его узнать их тысячи других.
Основным принципом создания логотипа можно считать выработку стратегии. Специалисты должны продумать, в какой последовательно будут выполнять работы и на какие нюансы стоит обратить особое внимание.
Как показывает практика, создание логотипа требует знать психологию человека. Мало придумать креативную идею и воплотить ее в реальность. Нужно понимать, что нравится людям, а от каких идей лучше отказаться. Есть определенные принципы, которые играют решающую роль в создании. Если все будет сделано правильно, то добиться 100% успеха будет не трудно.
Создаем логотип: основные критерии
Чтобы создать идеальный логотип и не переживать, что он останется незамеченным, стоит обратить внимание на рекомендации специалистов.
1. Логотип должен быть простым
Логотип – это не произведение искусства и подходить к его созданию не всегда стоит креативно. Как показывает практика, современный рынок услуг требует простых и максимально легких логотипов.
Изображение на логотипе должно сразу же бросаться в глаза и запоминаться. Следовательно, нужно отказаться от лишних деталей и не создавать двусмысленных ассоциаций.
2. Цвет
Специалисты считают, что в логотипе должно быть не больше 3-х цветов. Есть специальная литература, которая позволяет изучить данный вопрос и создать логотип правильно.
Если цвета будут подобраны правильно, то воздействие на человека будет соответствующим.
3. Логотип должен быть уникальным
Никогда не стоит никому подражать. Если создать логотип, который будет похож на успешные бренды, то вряд ли его запомнят. Помимо того, что плагиат все равно выявят, предпринимателю грозит штраф и он пожертвует своей репутацией, которую будет не просто восстановить.
Уникальный логотип – это залог успеха. Сделать логотип уникальным не сложно. Есть специальные инструменты, которые позволяют стандартное изображение сделать особенным.
Фото предоставлено ИП Рябова Алина Эдуардовна kotte.agency
Реклама. ИП Рябова Алина Эдуардовна. ИНН 780440841597 kotte.agency
Регион: Нижний Новгород
Комментарии