Экономика. Бизнес
XXIV Рекламный форум стартовал в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье — XXIV Рекламный форум стартовал в Нижнем Новгороде.
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", открытие XXIV Рекламного форума состоялось на базе Торгово-промышленной платы Нижегородской области.
Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября. Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.
О цели форума и его особенностях рассказал генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Иван Разуваев.
"Наше традиционное мероприятие объединяет представителей и профессионалов рекламной отрасли. Здесь они могут обсудить различные насущные проблемы рекламного рынка. По итогам каждого мероприятия готовится резолюция, определённые законодательные инициативы. Форум двухдневный с новой тематикой, посвященный блогерской деятельности, рекламе в социальных сетях", - пояснил Иван Разуваев.
Председатель комитета по экономике, промышленности, поддержке предпринимательства, торговли и туризма Законодательного собрания Нижегородской области Игорь Норекнов отметил, что рекламная отрасль развивается с каждым годом . Вместе с этим растет и необходимость сотрудничества между данной сферой и государственной властью.
"Необходимо часть нашей дискуссии выводить и в сторону государственного регулирования для того, чтобы сделать вашу работу более комфортной и, чтобы сам продукт стал полезен для развития экономики. Реклама стала бизнесом, достаточно прибыльным и привлекательным. Поэтому некоторые вопросы требуют очень внимательного и профессионального взгляда на них", - подчеркнул Игорь Норенков.
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев обратил внимание на то, что мероприятие в этом году больше сфокусировано на региональной повестке и проблемах регионального рекламного рынка.
"После 2022 года освободилось место для того, чтобы появлялись новые бренды российских производителей, но динамика, с которой это происходит нас устраивать не может. Замещения пока не произошло. Сейчас у нас есть реальная возможность обсудить почему существует такая проблема. Важно понять, из-за каких проблем товаропроизводители не очень активно работают с рекламным рынком", - отметил Сергей Пискарев.
О темпах роста рынка рекламы в России и трендах в этой сфере, которые обсудят на форуме, рассказал первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
"В прошлом году рекламный рынок РФ вырос на 30% , в первой половине этого года - на 28%. Сейчас у нас тысячи российских брендов и сотни рекламных компаний. Тренды на сегодняшний день нам понятны: цифровизация, применение искусственного интеллекта и большая прозрачность всех метрик, то есть прозрачность измерения ситуаций на данном рынке", - подчеркнул Валентин Смоляков.
Ранее сообщалось, что второй межрегиональный бизнес-форум "Лидеры инвестиций" стартовал на Нижегородской ярмарке.
"Инвестиции — один из ключевых драйверов развития экономики, поэтому мы всегда уделяем особое внимание взаимодействию с бизнесом. Форум "Лидеры инвестиций" уже зарекомендовал себя как эффективная площадка для контакта и обмена мнениями с инвесторами. В мероприятии традиционно принимают участие федеральные эксперты и предприниматели, ведущие деятельность в разных регионах страны", — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Регион: Нижний Новгород
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", открытие XXIV Рекламного форума состоялось на базе Торгово-промышленной платы Нижегородской области.
Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября. Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.
О цели форума и его особенностях рассказал генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Иван Разуваев.
"Наше традиционное мероприятие объединяет представителей и профессионалов рекламной отрасли. Здесь они могут обсудить различные насущные проблемы рекламного рынка. По итогам каждого мероприятия готовится резолюция, определённые законодательные инициативы. Форум двухдневный с новой тематикой, посвященный блогерской деятельности, рекламе в социальных сетях", - пояснил Иван Разуваев.
Председатель комитета по экономике, промышленности, поддержке предпринимательства, торговли и туризма Законодательного собрания Нижегородской области Игорь Норекнов отметил, что рекламная отрасль развивается с каждым годом . Вместе с этим растет и необходимость сотрудничества между данной сферой и государственной властью.
"Необходимо часть нашей дискуссии выводить и в сторону государственного регулирования для того, чтобы сделать вашу работу более комфортной и, чтобы сам продукт стал полезен для развития экономики. Реклама стала бизнесом, достаточно прибыльным и привлекательным. Поэтому некоторые вопросы требуют очень внимательного и профессионального взгляда на них", - подчеркнул Игорь Норенков.
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев обратил внимание на то, что мероприятие в этом году больше сфокусировано на региональной повестке и проблемах регионального рекламного рынка.
"После 2022 года освободилось место для того, чтобы появлялись новые бренды российских производителей, но динамика, с которой это происходит нас устраивать не может. Замещения пока не произошло. Сейчас у нас есть реальная возможность обсудить почему существует такая проблема. Важно понять, из-за каких проблем товаропроизводители не очень активно работают с рекламным рынком", - отметил Сергей Пискарев.
О темпах роста рынка рекламы в России и трендах в этой сфере, которые обсудят на форуме, рассказал первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
"В прошлом году рекламный рынок РФ вырос на 30% , в первой половине этого года - на 28%. Сейчас у нас тысячи российских брендов и сотни рекламных компаний. Тренды на сегодняшний день нам понятны: цифровизация, применение искусственного интеллекта и большая прозрачность всех метрик, то есть прозрачность измерения ситуаций на данном рынке", - подчеркнул Валентин Смоляков.
Ранее сообщалось, что второй межрегиональный бизнес-форум "Лидеры инвестиций" стартовал на Нижегородской ярмарке.
"Инвестиции — один из ключевых драйверов развития экономики, поэтому мы всегда уделяем особое внимание взаимодействию с бизнесом. Форум "Лидеры инвестиций" уже зарекомендовал себя как эффективная площадка для контакта и обмена мнениями с инвесторами. В мероприятии традиционно принимают участие федеральные эксперты и предприниматели, ведущие деятельность в разных регионах страны", — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы смогут получать награды за задания на Авито
Регион: Нижний Новгород
Торговый объект демонтировали на улице Гвардейской в Саратове
Регион: Саратов
Авито запускает отдельное пространство для малого и среднего бизнеса
Регион: Нижний Новгород
Внешнеторговый оборот Оренбуржья и Белоруссии увеличился более чем на треть
Регион: Оренбург
Исследование: на какие машины россияне меняют подержанные авто ушедших брендов
Регион: Нижний Новгород
Чебоксарцы купили 32,5 т. сельхозпродукции на ярмарке выходного дня
Регион: Чувашия
3,2 тыс. незаконных ИК и РК демонтировали в Нижнем Новгороде с начала 2024 года
Регион: Нижний Новгород
Товары родного региона предпочитают 67% нижегородцев
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще покупать в кредит мопеды и скутеры
Регион: Нижний Новгород
Комментарии