Экономика. Бизнес
Пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России
Нижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье — Пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России.
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили состояние современного рекламного рынка России и ее регионов.
Спикером секции выступил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), советник генерального директора НСК Сергей Веселов. Он отметил положительную динамику роста российского регионального рынка рекламы.
"Только за последние полтора года регионы представили нам достаточно положительные результаты: +24% за 2023 год и +17% за первое полугодие 2024 года. По 15 крупнейшим регионам РФ динамика в прошлом году составила +30%, а в первой половине текущего - +24%", - пояснил Сергей Веселов.
Отметим, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рынка рекламы РФ. Данные были сделаны на основе анализа региональных рынков интернет-рекламы и не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.
Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.
Специалисты провели и анализ региональных рекламных рынков по рекламным расходам на душу населения. Эти данные также не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно информации, в Нижнем Новгороде доля составляет 5,45 тыс. рублей, Казани - 3,54 тыс. рублей, Самаре - 3,35 тыс. рублей, Перми - 2,65 тыс. рублей, Уфе - 2,24 тыс. рублей.
Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября. Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.
"Наше традиционное мероприятие объединяет представителей и профессионалов рекламной отрасли. Здесь они могут обсудить различные насущные проблемы рекламного рынка. По итогам каждого мероприятия готовится резолюция, определённые законодательные инициативы. Форум двухдневный с новой тематикой, посвященный блогерской деятельности, рекламе в социальных сетях", - пояснил генеральный директор Торгово-промышленной палаты региона Иван Разуваев.
Регион: Нижний Новгород
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили состояние современного рекламного рынка России и ее регионов.
Спикером секции выступил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), советник генерального директора НСК Сергей Веселов. Он отметил положительную динамику роста российского регионального рынка рекламы.
"Только за последние полтора года регионы представили нам достаточно положительные результаты: +24% за 2023 год и +17% за первое полугодие 2024 года. По 15 крупнейшим регионам РФ динамика в прошлом году составила +30%, а в первой половине текущего - +24%", - пояснил Сергей Веселов.
Отметим, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рынка рекламы РФ. Данные были сделаны на основе анализа региональных рынков интернет-рекламы и не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.
Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.
Специалисты провели и анализ региональных рекламных рынков по рекламным расходам на душу населения. Эти данные также не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно информации, в Нижнем Новгороде доля составляет 5,45 тыс. рублей, Казани - 3,54 тыс. рублей, Самаре - 3,35 тыс. рублей, Перми - 2,65 тыс. рублей, Уфе - 2,24 тыс. рублей.
Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября. Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.
"Наше традиционное мероприятие объединяет представителей и профессионалов рекламной отрасли. Здесь они могут обсудить различные насущные проблемы рекламного рынка. По итогам каждого мероприятия готовится резолюция, определённые законодательные инициативы. Форум двухдневный с новой тематикой, посвященный блогерской деятельности, рекламе в социальных сетях", - пояснил генеральный директор Торгово-промышленной палаты региона Иван Разуваев.
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы смогут получать награды за задания на Авито
Регион: Нижний Новгород
Торговый объект демонтировали на улице Гвардейской в Саратове
Регион: Саратов
Авито запускает отдельное пространство для малого и среднего бизнеса
Регион: Нижний Новгород
Внешнеторговый оборот Оренбуржья и Белоруссии увеличился более чем на треть
Регион: Оренбург
Исследование: на какие машины россияне меняют подержанные авто ушедших брендов
Регион: Нижний Новгород
Чебоксарцы купили 32,5 т. сельхозпродукции на ярмарке выходного дня
Регион: Чувашия
3,2 тыс. незаконных ИК и РК демонтировали в Нижнем Новгороде с начала 2024 года
Регион: Нижний Новгород
Товары родного региона предпочитают 67% нижегородцев
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще покупать в кредит мопеды и скутеры
Регион: Нижний Новгород
Комментарии