Экономика. Бизнес
Товары родного региона предпочитают 67% нижегородцев
Нижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье — 67% нижегородцев предпочитают товары родного региона.
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили вопросы потребления и узнаваемости локальных рекламных брендов.
Спикером секции выступила заместитель генерального директора "Национального рекламного альянса" (НРА) по работе с регионами Елена Батракова.
По оценке специалиста, 67% населения Нижегородской области предпочитают товары, произведенные в регионе.
"50% респондентов в возрасте от 15 до 24 лет выбирают продукцию именно локального бренда. Респонденты от 25 до 44 лет покупают продукцию локальных брендов уже более активно - их 65%. От 45 до 64 лет доверяют локальному бренду еще больше - их 76%", - рассказала Елена Батракова.
Спикер подчеркнула, что локальными брендами гордятся 35% жителей Нижнего Новгорода.
Согласно информации, им ближе всего 10 из них, лидером среди которых является "Автогаз" (15%). Самый минимальный процент гордости среди жителей у "КуулКлевер.Мясновъ" (1%).
Также Елена Батракова отметила, что 31% нижегородцев "открыли" для себя локальные бренды и теперь их покупают.
Ранее сообщалось, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России.
Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.
Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября.
Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа. Регион: Нижний Новгород
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили вопросы потребления и узнаваемости локальных рекламных брендов.
Спикером секции выступила заместитель генерального директора "Национального рекламного альянса" (НРА) по работе с регионами Елена Батракова.
По оценке специалиста, 67% населения Нижегородской области предпочитают товары, произведенные в регионе.
"50% респондентов в возрасте от 15 до 24 лет выбирают продукцию именно локального бренда. Респонденты от 25 до 44 лет покупают продукцию локальных брендов уже более активно - их 65%. От 45 до 64 лет доверяют локальному бренду еще больше - их 76%", - рассказала Елена Батракова.
Спикер подчеркнула, что локальными брендами гордятся 35% жителей Нижнего Новгорода.
Согласно информации, им ближе всего 10 из них, лидером среди которых является "Автогаз" (15%). Самый минимальный процент гордости среди жителей у "КуулКлевер.Мясновъ" (1%).
Также Елена Батракова отметила, что 31% нижегородцев "открыли" для себя локальные бренды и теперь их покупают.
Ранее сообщалось, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России.
Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.
Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября.
Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа. Регион: Нижний Новгород
Затраты на топливо компенсируют кировским предпринимателям сельской торговли
Регион: Киров
Объем экспорта сельхозпродукции АПК Башкортостана вырос на 12%
Регион: Башкирия
Объем торгового оборота Оренбуржья с Таджикистаном вырос за 5 лет на 20,6%
Регион: Оренбург
Cаратовская область экспортировала более 200 тыс. тонн кормовой продукции с начала года
Регион: Саратов
Нут будут поставлять из Саратовской области в Пакистан
Регион: Саратов
С льготной доставкой в Курск и Белгород доставили товары на 0,5 млрд рублей
Регион: Нижний Новгород
Пожарную безопасность торговых центров обсудили в Чебоксарах
Регион: Чувашия
Нижегородцы смогут получать награды за задания на Авито
Регион: Нижний Новгород
Торговый объект демонтировали на улице Гвардейской в Саратове
Регион: Саратов
Комментарии