Экономика. Бизнес

ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнесаНижний Новгород. 18 октября. НТА-Приволжье — ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса.

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Помимо этого, решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.  

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

Фото предоставлено ВТБ. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

ВТБ раскрыл топ-3 мошеннические схемы на “черную пятницу” Регион: Нижний Новгород Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» Регион: Нижний Новгород ВТБ рассказал, кто сейчас берет ипотеку Регион: Нижний Новгород Банки обновили максимумы по ставкам на вклады и накопительные счета Регион: Нижний Новгород
ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса
ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса Регион: Нижний Новгород
ВТБ вдвое снизил стоимость обслуживания для бизнеса
ВТБ вдвое снизил стоимость обслуживания для бизнеса Регион: Нижний Новгород
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками Регион: Нижний Новгород
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку Регион: Нижний Новгород
Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ
Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
11 декабря