Экономика. Бизнес
Креативные технологии в бизнесе, образовании и искусстве обсудили в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 6 декабря. НТА-Приволжье — Креативные технологии в бизнесе, образовании и искусстве обсудили в Нижнем Новгороде.
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на базе площадки "Академия Маяк" в Нижнем Новгороде в рамках завершения "Креативной недели – Волга" на сессии "Креативные технологии и суверенитет: Роль отечественных решений в искусстве, образовании и бизнесе" обсудили применение развивающихся цифровых технологий в различных сферах.
Разработчик VR и AR Евгений Малько приложений подчеркнул, что данные технологии в настоящее время могут использоваться в обучении студентов строительных специальностей.
"Современные технологии у нас внедряются самые разные отрасли строительства. Тем самым формируется спрос на данные специальности, точнее, и обучение студентов в рамках виртуальных миров открывает перед ними множество возможностей, развитие практических навыков, реальные проекты. Данный подход — это обучение специальности. Это и карьерные перспективы, где они в дальнейшем находят работу промышленности", - отметил Евгений Малько.
Сооснователь и коммерческий директор AVM Technology Кирилл Скосырев обратил внимание, что внедрение креативных технологий активно проходит в Нижнем Новгороде. Так, специалист отметил IT-кампус "Неймарк", как пример внедрения современных цифровых технологий (метавселенной) в систему образования.
"Образовательная метавселенная, которая создана в Нижнем Новгороде по заказу правительства нижегородской области, - интересный кейс именно прикладной метавселенной в образовании. Там уже можно погулять по кампусу, выбрать себе площади, посмотреть архитектуру кампуса, провести лекцию, встретиться, обучаться. Там есть внедрённые курсы. Их концепция направлена не только на то, чтобы проводить лекции, где пришёл преподаватель, проводит лекции, а другие слушают, но и на то, что там и без человека можно чему-то обучиться", - пояснил Кирилл Скосырев.
О креативных технологиях в искусстве рассказала руководитель комитета экономики рынка данных и искусственного интеллекта ИТ-Ассоциации МИТ - Мы ИТ Наталья Тылевич.
По ее мнению, цифровизация, например, музейных архивов в настоящее время неизбежна, потому что этот процесс предлагает новую модель заработка таким культурным пространствам.
"Сейчас музеи, мне кажется, могут не только реализовывать свои базовые функции, но и по-другому привлекать больший интерес посетителей. Цифра расширяет возможности, в том числе и для создания новых продуктов, которые могут действительно востребованы", - отметила Наталья Тылевич.
Как ранее заявлял замгубернатора Олег Беркович, самую большую долю — порядка 60% — в структуре креативной экономики региона занимают ИТ, далее следуют мода и гастрономия. Регион: Нижний Новгород
Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на базе площадки "Академия Маяк" в Нижнем Новгороде в рамках завершения "Креативной недели – Волга" на сессии "Креативные технологии и суверенитет: Роль отечественных решений в искусстве, образовании и бизнесе" обсудили применение развивающихся цифровых технологий в различных сферах.
Разработчик VR и AR Евгений Малько приложений подчеркнул, что данные технологии в настоящее время могут использоваться в обучении студентов строительных специальностей.
"Современные технологии у нас внедряются самые разные отрасли строительства. Тем самым формируется спрос на данные специальности, точнее, и обучение студентов в рамках виртуальных миров открывает перед ними множество возможностей, развитие практических навыков, реальные проекты. Данный подход — это обучение специальности. Это и карьерные перспективы, где они в дальнейшем находят работу промышленности", - отметил Евгений Малько.
Сооснователь и коммерческий директор AVM Technology Кирилл Скосырев обратил внимание, что внедрение креативных технологий активно проходит в Нижнем Новгороде. Так, специалист отметил IT-кампус "Неймарк", как пример внедрения современных цифровых технологий (метавселенной) в систему образования.
"Образовательная метавселенная, которая создана в Нижнем Новгороде по заказу правительства нижегородской области, - интересный кейс именно прикладной метавселенной в образовании. Там уже можно погулять по кампусу, выбрать себе площади, посмотреть архитектуру кампуса, провести лекцию, встретиться, обучаться. Там есть внедрённые курсы. Их концепция направлена не только на то, чтобы проводить лекции, где пришёл преподаватель, проводит лекции, а другие слушают, но и на то, что там и без человека можно чему-то обучиться", - пояснил Кирилл Скосырев.
О креативных технологиях в искусстве рассказала руководитель комитета экономики рынка данных и искусственного интеллекта ИТ-Ассоциации МИТ - Мы ИТ Наталья Тылевич.
По ее мнению, цифровизация, например, музейных архивов в настоящее время неизбежна, потому что этот процесс предлагает новую модель заработка таким культурным пространствам.
"Сейчас музеи, мне кажется, могут не только реализовывать свои базовые функции, но и по-другому привлекать больший интерес посетителей. Цифра расширяет возможности, в том числе и для создания новых продуктов, которые могут действительно востребованы", - отметила Наталья Тылевич.
Как ранее заявлял замгубернатора Олег Беркович, самую большую долю — порядка 60% — в структуре креативной экономики региона занимают ИТ, далее следуют мода и гастрономия. Регион: Нижний Новгород
Около 20% жалоб нижегородскому бизнес-омбудсмену теперь поступает через сайт
Регион: Нижний Новгород
Более 2 млн рублей получили сотрудники «Эн+ Тепло Волга» за предложения по совершенствованию рабочих процессов
Регион: Нижний Новгород
Михаил Лабудин: "Низкоуглеродное развитие – это не просто федеральная задача, это глобальный тренд для стран БРИКС"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы выбирают онлайн-банки
Регион: Нижний Новгород
билайн запустил скоростной 4G в двух торговых центрах Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
118 тысяч самозанятых работают в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Количество субъектов МСП в Башкирии выросло на 4,5%
Регион: Башкирия
Согревающая выгода в билайне: забирай смартфон HONOR со связью и аксессуаром.
Регион: Нижний Новгород
Корпоративный сайт: необходимость SEO-продвижения
Регион: Нижний Новгород
Комментарии