Реклама
Экономика. Бизнес

Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай

Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в КитайНижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье — Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай.

С 22 по 26 февраля Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организовал бизнес-тур «Динамика Китая: Чэнду & Чунцин». Программа поездки включала в себя посещение ключевых торговых и экономических объектов Китая, в том числе с целью развития партнёрских и деловых отношений с коллегами из других стран. В состав российской делегации вошли более 30 человек из 20 ведущих компаний России. Среди них ‒ представители «Союза Маринс Групп».

Благодаря членству РСТЦ в Ассоциации национальных торговых центров Азии (CASC), с 2021 года тур получил официальную поддержку китайских властей. Поездку возглавил основатель и Управляющий директор Совета Олег Войцеховский.

25 февраля была достигнута главная цель поездки: после длительных плодотворных переговоров Ассоциация розничной торговли г. Чэнду (Китай) и Российский Совет Торговых Центров подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

– Хочу поблагодарить Ассоциацию, – подвёл итоги поездки Олег Викторович Войцеховский. – У нас получились очень плодотворные визиты в торговые центры. Причём это лучшие торговые центры городов Чэнду и Чунцин. Будем теперь дальше обмениваться информацией и дружить.

Бизнес-тур позволил участникам углубить свои профессиональные знания, ознакомиться с достижениями китайских коллег и изучить передовые практики управления торговыми центрами.

– Мы посетили множество торговых центров. Здесь всё очень цифровизировано: медаэкранов и удобных девайсов, которые размещены в торговых центрах Чэнду, больше, чем в России, ‒ рассказала участник поездки, исполнительный директор торговых центров «Союза Маринс Групп» Елена Сорокина. ‒ Мы задумываемся использовать этот позитивный опыт. Кроме этого, хотелось бы видеть на территории наших торговых центров розничные магазины из Китая. Мы очень этого ждём и готовы предложить выгодные условия для сотрудничества.

– Каждый из торговых центров был по-своему уникален, но все они объединены идеей того, что торговый центр – это часть городской экосистемы, ‒ отметил входивший в состав российской делегации Фёдор Югай, генеральный директор столичного ТРЦ «Нора» «Союза Маринс Групп». ‒ Это целые комплексы, где под одной оболочкой находятся бизнес-центры, жилые дома, апартаменты и торговые пространства. Все это взаимосвязано и работает на идею комфорта и насыщенного пребывания в городской среде. По-настоящему поразили общественные пространства, которые не приносят прямого дохода, но при этом формируют глубокое эмоциональное впечатление: зоны отдыха, водоёмы, уличные сцены, тёплые холлы, – всё это создаёт ощущение заботы о человеке. Поездка оставила сильнейшее ощущение того, что мы прокатились на машине времени и увидели, как будет выглядеть ритейл через двадцать лет. А также подметили для себя, что можно адаптировать под наши условия уже сейчас ‒ например, инновационная уборочная техника: роботизированные поломоечные машины, которые автономно убирают площади. Хочется выразить огромную благодарность нашей компании за возможность совершить эту вдохновляющую и по-настоящему перспективную поездку в Китай. Мы увидели своими глазами, как может выглядеть пространство, созданное не только для покупок, но и для жизни, для вдохновения, для комфорта. Это была поездка в завтрашний день.  Тот факт, что компания предоставляет возможность нам совершать такие поездки, говорит о том, что мы развиваемся, мы открыты новому и мы идём вперёд.

Бизнес-тур, организованный Российским Советом Торговых Центров, стал важным шагом в развитии международного сотрудничества. Подписание соглашения между РСТЦ и Ассоциацией розничной торговли г. Чэнду открыло новые перспективы для интеграции передовых китайских решений в сферу торговой недвижимости России.

Представители «Союза Маринс Групп», участвующие в бизнес-туре, получили уникальный опыт, увидели инновационные подходы к организации торговых пространств и цифровизации, а также установили ценные деловые связи. Поездка продемонстрировала, как современный ритейл может выходить за рамки традиционной торговли, превращаясь в многогранные экосистемы, формирующие городскую среду. Бизнес-тур поможет определить вектор дальнейшего развития российских торговых центров.

Фото предоставлено "Союз Маринс Групп".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Экспорт мороженого из Башкирии вырос на 46% Регион: Нижний Новгород Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111