Реклама
Промышленность

Офис Volkswagen в Нижнем Новгороде намерен оптимизировать штат сотрудников

Нижний Новгород. 29 февраля. НТА-Приволжье (Алексей Курицын) – Офис Volkswagen в Нижнем Новгороде намерен оптимизировать штат сотрудников. Как сообщила ИА "НТА-Приволжье" директор по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Наталья Костюкович, в связи с общей экономической ситуацией спрос на российском автомобильном рынке ухудшался на протяжении прошлого года и в первые месяцы 2016 года. "Компания Volkswagen Group Rus приняла следующие меры по оптимизации своего офиса в Нижнем Новгороде: часть функций будет передана на завод Volkswagen Group Rus в Калуге, а часть — автозаводу ГАЗ в Нижнем Новгороде, так как после трех лет сотрудничества с автозаводом стадия запуска проекта закончена, и команда автозавода достаточно подготовлена для осуществления успешной работы без поддержки Volkswagen Group", - сказала Наталья Костюкович. Она отметила, что в дополнение к этим мерам, Volkswagen Group Rus предлагает сбалансированные компенсационные пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон. "Несмотря на все трудности, российский рынок имеет долгосрочный потенциал для роста. Группа Volkswagen придерживается своей долгосрочной стратегии развития в России и последовательно выполняет свою инвестиционную программу", - заметила директор по связям с общественностью компании. По ее словам, на данный момент неизвестно, сколько будет действовать предложение компании офисным сотрудникам покинуть рабочие места по соглашению сторон с компенсацией. Также, по ее словам, сейчас нельзя назвать точную цифру людей, планирующихся высвободить. "Речь идет не о персонале "Группы ГАЗ", задействованном на производстве, а только об офисе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде. Этот персонал не занят на производстве", - подчеркнула в заключение Костюкович. Между тем, ранее сообщалось, что General Motors в 2015 году прекратил контрактную сборку автомобилей на ГАЗе. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111