Промышленность
Спущенный на воду в Санкт-Петербурге атомный ледокол "Сибирь" оснащен якорными канатами, произведенными на нижегородском "Заводе Красный Якорь"
Нижний Новгород. 25 сентября. НТА-Приволжье – Спущенный на воду в Санкт-Петербурге атомный ледокол "Сибирь" оснащен якорными канатами, произведенными на нижегородском "Заводе Красный Якорь".
Как сообщает пресс-служба предприятия, спуск судна на воду состоялся 22 сентября.
Это уже второй ледокол проекта 22220, поставка продукции на который производится в рамках заключенного в 2015 году с ООО "Балтийский Завод-Судостроение" контракта.
Контракт предусматривает поставку якорных канатов калибра 78 мм категории прочности 3/3а для трех строящихся по заказу Государственной компании "Росатом" ледоколов мощностью 60 МВт. Первый ледокол серии получивший название "Арктика" был спущен на воду 16 июня 2016 года . Третий ледокол серии "Урал" планируется к сдаче в 2018 году.
Ледоколы проекта 22220 не имеют аналогов, являясь самыми мощными судами подобного класса, позволяющими проводить проводку судов дедвейтом до 100 тыс. тонн с преодолением ледового поля толщиной до 3 м. Двухосадочная конструкция суда позволяет эксплуатировать ледокол не только в водах Арктики, но и в устьях полярных рек, что делает его универсальным и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба предприятия, спуск судна на воду состоялся 22 сентября.
Это уже второй ледокол проекта 22220, поставка продукции на который производится в рамках заключенного в 2015 году с ООО "Балтийский Завод-Судостроение" контракта.
Контракт предусматривает поставку якорных канатов калибра 78 мм категории прочности 3/3а для трех строящихся по заказу Государственной компании "Росатом" ледоколов мощностью 60 МВт. Первый ледокол серии получивший название "Арктика" был спущен на воду 16 июня 2016 года . Третий ледокол серии "Урал" планируется к сдаче в 2018 году.
Ледоколы проекта 22220 не имеют аналогов, являясь самыми мощными судами подобного класса, позволяющими проводить проводку судов дедвейтом до 100 тыс. тонн с преодолением ледового поля толщиной до 3 м. Двухосадочная конструкция суда позволяет эксплуатировать ледокол не только в водах Арктики, но и в устьях полярных рек, что делает его универсальным и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Регион: Н. Новгород




Комментарии