Промышленность
Нижегородское предприятие "Дробмаш" активно использует информационные сервисы от "МегаФона"
Нижний Новгород. 26 октября. НТА-Приволжье – Нижегородское предприятие "Дробмаш" активно использует информационные сервисы от "МегаФона".
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", между "МегаФоном" и "Дробмашем" в 2017 году был заключен контракт.
"Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что клиенты смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмём на себя. Надеюсь, что наше сотрудничество будет продуктивным и поспособствует дальнейшему динамичному развитию ЗАО Дробмаш как технологического лидера в своей отрасли", - заявил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Александр Булыгин по итогам пресс-тура в Выксу, организованного 26 октября.
"МегаФон" предоставил партнёру 200 sim-карт со спецтарифом для выгодного внутрисетевого голосового и скоростного интернет-общения сотрудников завода. Компания также организовала работу сервисов "Виртуальная АТС" для внутренних коммуникаций и услуги "8-800", представляющую собой эффективный call-центр для качественного обслуживания партнеров и клиентов. Информирование работников предприятия о текущих событиях проходит с помощью sms-рассылки "МегаФон.Таргет".
"Наше производство находится в 160 км от Нижнем Новгорода и хорошая сотовая связь нам очень важна. Интернет необходим не только в заводоуправлении, но и каждому сотруднику персонально, поэтому мы рады, что "МегаФон" планирует развивать свою инфраструктуру в Выксе. Также нам важно не пропустить ни один звонок от поставщиков или потенциальный клиентов, для них работает единый номер 8-800-550-42-46", - отметил генеральный директор ЗАО "Дробмаш" Михаэл Мюллер. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", между "МегаФоном" и "Дробмашем" в 2017 году был заключен контракт.
"Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что клиенты смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмём на себя. Надеюсь, что наше сотрудничество будет продуктивным и поспособствует дальнейшему динамичному развитию ЗАО Дробмаш как технологического лидера в своей отрасли", - заявил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Александр Булыгин по итогам пресс-тура в Выксу, организованного 26 октября.
"МегаФон" предоставил партнёру 200 sim-карт со спецтарифом для выгодного внутрисетевого голосового и скоростного интернет-общения сотрудников завода. Компания также организовала работу сервисов "Виртуальная АТС" для внутренних коммуникаций и услуги "8-800", представляющую собой эффективный call-центр для качественного обслуживания партнеров и клиентов. Информирование работников предприятия о текущих событиях проходит с помощью sms-рассылки "МегаФон.Таргет".
"Наше производство находится в 160 км от Нижнем Новгорода и хорошая сотовая связь нам очень важна. Интернет необходим не только в заводоуправлении, но и каждому сотруднику персонально, поэтому мы рады, что "МегаФон" планирует развивать свою инфраструктуру в Выксе. Также нам важно не пропустить ни один звонок от поставщиков или потенциальный клиентов, для них работает единый номер 8-800-550-42-46", - отметил генеральный директор ЗАО "Дробмаш" Михаэл Мюллер. Регион: Н. Новгород








Комментарии