Промышленность
Коллектив нижегородского завода "Гидромаш" отметит 30-летие полета воздушно-космического самолета "Буран"
Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье – Коллектив нижегородского завода "Гидромаш" отметит 30-летие полета воздушно-космического самолета "Буран".
Как сообщает пресс-служба предприятия, 15 ноября в конференц-зале НОАО "Гидромаш" состоится торжественная встреча президента компании Владимира Лузянина с заводской молодежью. В ходе мероприятия "бурановцы" - их сегодня на "Гидромаше" работает 35 человек - поделятся воспоминаниями о том, как велась работа по созданию орбитального корабля, какие уникальные конструкторские решения были найдены, какие новые способы сочленения деталей разработаны, какие материалы опробованы впервые, найдя впоследствии широкое применение в мировом авиастроении. Кульминацией праздника станет вручение создателям "Бурана" корпоративных благодарственных писем и денежных премий.
Напомним, что НОАО "Гидромаш" в числе сотен советских предприятий принимало участие в строительстве ВКС "Буран". Для него на предприятии были спроектированы и изготовлены одна передняя и две основные опоры шасси, а также гидробаки, гидрошарниры, гидроцилиндры для системы спасения экипажа "челнока". За время работы коллективом предприятия было изготовлено и испытано восемь комплектов шасси, предназначенных как для орбитальных полетов, так и для полетов "по-самолетному", а также для транспортировки космического корабля на речном судне.
Итоги работы коллектива "Гидромаша" граждане СССР могли наблюдать 15 ноября 1988 года.
"Ровно за восемь секунд до касания взлетно-посадочной полосы у корабля вышли шасси. "Буран" был готов к приземлению. У земли порывы ветра
доходили до 20 метров в секунду. Корабль это учел и вступил в борьбу с боковым ветром, "сознательно" сделав отворот от посадочного курса на 15-20 градусов. "Буран" сел, как и положено в таких условиях, на одну ногу. Сначала коснулся левой, поправил нос, через 30 метров опустил на ВПП правую ногу. Уклонение от оси - три метра. "Буран" и на пробеге "искал" осевую линию. К моменту остановки он был правее центра взлетно-посадочной полосы менее 50 сантиметров", - говорится в книге "Взлеты и посадки “Бурана", вышедшей в 1994 году.
Это подтвердило правильность конструкторских и технических решений, принятых специалистами "Гидромаша" в процессе работы. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба предприятия, 15 ноября в конференц-зале НОАО "Гидромаш" состоится торжественная встреча президента компании Владимира Лузянина с заводской молодежью. В ходе мероприятия "бурановцы" - их сегодня на "Гидромаше" работает 35 человек - поделятся воспоминаниями о том, как велась работа по созданию орбитального корабля, какие уникальные конструкторские решения были найдены, какие новые способы сочленения деталей разработаны, какие материалы опробованы впервые, найдя впоследствии широкое применение в мировом авиастроении. Кульминацией праздника станет вручение создателям "Бурана" корпоративных благодарственных писем и денежных премий.
Напомним, что НОАО "Гидромаш" в числе сотен советских предприятий принимало участие в строительстве ВКС "Буран". Для него на предприятии были спроектированы и изготовлены одна передняя и две основные опоры шасси, а также гидробаки, гидрошарниры, гидроцилиндры для системы спасения экипажа "челнока". За время работы коллективом предприятия было изготовлено и испытано восемь комплектов шасси, предназначенных как для орбитальных полетов, так и для полетов "по-самолетному", а также для транспортировки космического корабля на речном судне.
Итоги работы коллектива "Гидромаша" граждане СССР могли наблюдать 15 ноября 1988 года.
"Ровно за восемь секунд до касания взлетно-посадочной полосы у корабля вышли шасси. "Буран" был готов к приземлению. У земли порывы ветра
доходили до 20 метров в секунду. Корабль это учел и вступил в борьбу с боковым ветром, "сознательно" сделав отворот от посадочного курса на 15-20 градусов. "Буран" сел, как и положено в таких условиях, на одну ногу. Сначала коснулся левой, поправил нос, через 30 метров опустил на ВПП правую ногу. Уклонение от оси - три метра. "Буран" и на пробеге "искал" осевую линию. К моменту остановки он был правее центра взлетно-посадочной полосы менее 50 сантиметров", - говорится в книге "Взлеты и посадки “Бурана", вышедшей в 1994 году.
Это подтвердило правильность конструкторских и технических решений, принятых специалистами "Гидромаша" в процессе работы. Регион: Н. Новгород
Прямые авиарейсы в Норильск и Махачкалу запустят из Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
ОЭЗ "Кулибин" станет пилотной площадкой стратегии низкоуглеродного развития ОЭЗ
Регион: Нижний Новгород
Прямое авиасообщение свяжет Ульяновск и Минск с 1 июня
Регион: Ульяновск
Образовательные учреждения Саратовской области будут учить работе с БПЛА
Регион: Саратов
Прямые авиарейсы соединят Ижевск и Махачкалу
Регион: Удмуртия
Более 10 тонн гуманитарной помощи отправили из Удмуртии в Оренбуржье
Регион: Удмуртия
Уголовное дело по факту пожара на НПЗ возбудили в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Авиарейсы из Перми в Калининград стартуют в мае
Регион: Пермь
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Комментарии