Кессоны ижевского производства установлены на новом атомном ледоколе "Якутия"
Ижевск. 25 ноября. НТА-Приволжье — На новом атомном ледоколе "Якутия" установлены кессоны, изготовленные в Ижевске на заводе Буммаш. Об этом сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов.
По словам Александра Бречалова, завод в октябре вошел в состав "Сибирской Промышленной Группы".
У холдинга много заказов, и его руководство планирует заменить детали, которые раньше закупались на разных предприятиях страны, продукцией, сделанной "внутри" группы, на Буммаше, отметил глава Удмуртии.
Прежде всего, это будут заготовки для деталей шаровых кранов и трубной продукции. Также инвесторы планируют перенести производство шаровых кранов из Подольска в Ижевск и перевезти оборудование с площадок в Санкт-Петербурге — будут наращивать мощности по выплавке стали.
"Это дополнительные рабочие места. Предприятие уже набирает 30 человек для работы три смены. Заводу нужны рабочие, конструкторы, технические специалисты", - сообщил Александр Бречалов.
Напомним, церемония спуска на воду атомного ледокола "Якутия" состоялась в Санкт-Петербурге во вторник, 22 ноября. В режиме видеоконференции в ней принял участие президент РФ Владимир Путин. "Крестной матерью" корабля стала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. Третий серийный атомный ледокол серии 22220 "Якутия" был заложен на Балтийском заводе 20 мая 2020 года. Стоимость строительства оценивется приблизительно в 51 млрд рублей. Судно должно быть передано флоту в конце 2024 года.
Ранее сообщалось, что первый краболов-процессор отечественного производства "Вайгач" спустили на воду в Нижнем Новгороде 15 июля.
Головное судно проекта КСП01 построено заводом "Красное Сормово" для "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума". Это первое в серии из пяти судов, которые нижегородский завод поставит этому заказчику.
В церемонии спуска судна на воду принимал участие заместитель председателя правительства РФ-министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии