Реклама
Промышленность

Ученые ПНИПУ предложили пути решения проблем водородных автомобилей

Ученые ПНИПУ предложили пути решения проблем водородных автомобилейПермь. 25 декабря. НТА-Приволжье — Ученые ПНИПУ предложили пути решения проблем водородных автомобилей.

Согласно информации, для сокращения ущерба экологии и повышения эффективности транспорта во многих странах мира ведется проектирование электромобилей, которые могут быть аккумуляторные, гибридные и водородные.

Полноценно изучить работу водородных электромобилей проблематично, так как они крайне редки и не массово не используются на территории страны. Ученые ПНИПУ создали модель такого вида транспорта, чтобы изучить работу водородных топливных элементов и  особенности функционирования энергосиловой установки.

В ходе исследований пермские ученые установили на масштабную модель  картридж со сплавом титана и других химических элементов для хранения в его структуре водорода, водородный топливный элемент, микроконтроллер электродвигателя, аккумуляторную батарею, электродвигатель и систему управления.

Исследователи установили, что электрохимический генератор, который преобразовывает водород и кислорода в энергию, является устойчивым и стабильным. При этом, вскрылся ряд недостатков данного вида транспорта, среди которых неэффективность работы водородных элементов, например, при запуске.

По словам ученых, решить данную проблему можно путем установки более мощного топливного элемента, который сможет поддерживать постоянный поток энергии, или  использовать резервный аккумулятор, который поможет электродвигатели в период пиковых нагрузок и будет заряжаться в при выходе силовой установки на нормальный режим работы.

"При подаче сигнала управления на электродвигатель наблюдался скачкообразный набор мощности до пикового значения (30 Вт) – это объясняется тем, что электродвигателю в режиме запуска требуется дополнительная энергия, так как мощность, вырабатываемая топливным элементом (15 Вт), остается постоянной, аккумуляторная батарея компенсирует нехватку энергии", – пояснила ассистент кафедры "Автомобили и технологические машины" ПНИПУ Ольга Иванова.

Отмечается, что результаты исследований пермских ученых помогут в создании более качественных электромобилей отечественного производства с водородной силовой установкой. Подробнее ознакомится с исследованием можно  в 116-ом выпуске Вестника ВСГУТУ и апробировано на научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 2023г.

Ранее сообщалось, что "КАМАЗ" планирует представить в 2024 году водородный электробус.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Пермь

Все новости раздела «Промышленность»

Реклама
Реклама
Машины со спецстоянки в Чувашии хотят передать государству Регион: Чувашия Главе СКР доложат об инциденте со скорой помощью в Татарстане Регион: Татарстан
Четверо водителей наказаны после массовой автотусовки в Саратове
Четверо водителей наказаны после массовой автотусовки в Саратове Регион: Саратов
Доцента нижегородского вуза обманули на 1 млн рублей Регион: Нижний Новгород
Юрий Станкевич призвал россиян не закупать бензин впрок
Юрий Станкевич призвал россиян не закупать бензин впрок Регион: Нижний Новгород
Более 12 тыс. студентов зачислены в нижегородские вузы
Более 12 тыс. студентов зачислены в нижегородские вузы Регион: Нижний Новгород
Саратовский центр метрологии намерен купить внедорожник почти за 5 млн рублей
Саратовский центр метрологии намерен купить внедорожник почти за 5 млн рублей Регион: Саратов
Молодой уфимец за разбой получил более 8 лет Регион: Башкирия
Денис Мантуров назвал сроки начала выпуска автомобиля "Волга"
Денис Мантуров назвал сроки начала выпуска автомобиля "Волга" Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111