Промышленность
Сухогруз спустили на воду в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 17 сентября. НТА-Приволжье — В Нижнем Новгороде на заводе "Красное Сормово" состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD59.
Об этом сообщается в тг-канале Объединенной судостроительной корпорации.
Рабочая конструкторская документация судна была выполнена Волго-Каспийским конструкторским бюро ОСК.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде спущен на воду круизный лайнер «Николай Жарков» — головное судно проекта 00840 «Карелия».
По информации Объединенной судостроительной корпорации, строительство лайнера ведется на заводе «Красное Сормово» по заказу компании «ВодоходЪ» в рамках государственной программы обновления речного флота России при поддержке правительства РФ.
«Николай Жарков» — четырехпалубный круизный лайнер класса «река-море», разработанный конструкторским бюро ОСК «Вымпел» с применением передовых технологий российского судостроения. Судно названо в честь выдающегося судостроителя, Героя Труда РФ Николая Сергеевича Жаркова, долгие годы возглавлявшего завод «Красное Сормово».
Как сообщили в Минтрансе России, в первую навигацию четырехпалубный круизный лайнер отправится уже в 2026 году.
Теплоход будет курсировать в Азовском, Балтийском, Белом, Каспийском и Черном морях, а также на внутренних водных путях России. Регион: Н. Новгород
Об этом сообщается в тг-канале Объединенной судостроительной корпорации.
Рабочая конструкторская документация судна была выполнена Волго-Каспийским конструкторским бюро ОСК.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде спущен на воду круизный лайнер «Николай Жарков» — головное судно проекта 00840 «Карелия».
По информации Объединенной судостроительной корпорации, строительство лайнера ведется на заводе «Красное Сормово» по заказу компании «ВодоходЪ» в рамках государственной программы обновления речного флота России при поддержке правительства РФ.
«Николай Жарков» — четырехпалубный круизный лайнер класса «река-море», разработанный конструкторским бюро ОСК «Вымпел» с применением передовых технологий российского судостроения. Судно названо в честь выдающегося судостроителя, Героя Труда РФ Николая Сергеевича Жаркова, долгие годы возглавлявшего завод «Красное Сормово».
Как сообщили в Минтрансе России, в первую навигацию четырехпалубный круизный лайнер отправится уже в 2026 году.
Теплоход будет курсировать в Азовском, Балтийском, Белом, Каспийском и Черном морях, а также на внутренних водных путях России. Регион: Н. Новгород







Комментарии