Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

В Н.Новгороде заявки в сall-центр ДУКов теперь принимаются по двум номерам телефонов

Нижний Новгород. 30 сентября. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде заявки в сall-центр домоуправляющих компаний (ДУК) теперь принимаются по двух номерам телефонов Об этом сообщает пресс-служба ДУКов Нижнего Новгорода. Согласно информации, к телефону 268-10-00 call-центра Нижнего Новгорода добавлен еще один номер 280-84-00. Call-центр домоуправляющих компаний Нижегородского, Советского, Ленинского, Канавинского и Московского районов в дни пуска тепла в дома нижегородцев работает в соответствующем режиме: если в месяц на телефон call-центра поступает порядка 60 тыс. звонков от нижегородцев, то в дни начала отопительного сезона количество обращений увеличивается. "Работа с заявками жителей отрегулирована, заявки в режиме онлайн поступают в соответствующую организацию, контроль за ее исполнением ведут специалисты ДУК. Одновременно call-центр способен принимать до 200 звонков, поэтому людям не нужно долго дозваниваться до ДУКа, чтобы сообщить о проблеме", - сообщают в пресс-службе домоуправляющих компаний пяти районов. Работа call-центра ДУКов пяти районов была высоко оценена представителями делегаций Самары и Москвы, которые посетили наш город на прошлой неделе. "Опыт нижегородских ДУКов - уникальный опыт взаимодействия с населением. Такой опыт нужно внедрять в других регионах России", - сообщила директор НП "Национальный жилищный конгресс" Татьяна Вепрецкая. Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя главы администрации Нижнего Новгорода Андрея Черткова, в Нижнем Новгороде на сегодняшний день отапливается 97% объектов социальной сферы и 92% жилого фонда. Отопительный сезон в Нижнем Новгороде стартовал 26 сентября.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111