Городское хозяйство. ЖКХ

Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 6 октября. НТА-Приволжье - Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения в Нижнем Новгороде. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом заместитель главы администрации города Андрей Чертков заявил 6 октября по итогам совещания, посвященного началу отопительного сезона. "Уже на третий день после старта отопительного сезона почти 96% жилых домов с центральным отоплением были подключены к теплу, теплоноситель также получали практически 100% школ и детских садов", - сказал он. По его словам, эти данные подтверждают, что пуск тепла в Нижнем Новгороде прошел в штатном режиме. "Всю неделю мы разбирались с ведомственными котельными и ТСЖ, потому что на момент выхода постановления главы администрации города 30 сентября, некоторые из них еще не подали заявку. Из-за этого некоторые детские сады и школы, которые зависят от этих котельных, смогли получить тепло только в четверг и в пятницу. Сегодня подключаются последние четыре ведомственные котельные, которые обслуживают порядка 30 домов", - отметил заместитель главы администрации города. По данным департамента жилья и инженерной инфраструктуры на 6 октября не получают теплоноситель жилые дома, обслуживаемые ведомственными котельными домов отдыха "Кудьма" и "Красное Сормово", ООО "Ковчег" и ТСЖ "Кристалл". Пуск тепла на этих объектах запланирован на 6 октября. Андрей Чертков отметил, что в городе работают "горячие" телефонные линии, куда жители могут обращаться по вопросам теплоснабжения. "В среднем в день поступает около 700 звонков по теплу, что в 3-4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что жилищный фонд в этом году был намного лучше подготовлен. Глава администрации Олег Кондрашов поставил задачу контролировать точную наладку внутридомовых систем. Если у кого-то квартире или в одной из комнат нет отопления, то в первую очередь нужно позвонить в свою обслуживающую организацию. Если там не реагирует на сигналы жителей, то следует поставить в известность администрацию своего района. Будем разбираться в каждом отдельном случае и заставлять работать тех, кто не торопится выполнять свои обязанности", - подчеркнул заместитель главы администрации города. Как сообщалось ранее, в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова отопительный сезон стартовал досрочно - 30 сентября 2014 года. Горячие телефонные линии для жителей по вопросам теплоснабжения начали работу в Нижнем Новгороде. В теплоснабжающих организациях, домоуправляющих компаниях и администрациях районов Нижнего Новгорода начали работу горячие телефонные линии по вопросам теплоснабжения домов и объектов социальной сферы на период начала отопительного сезона 2014-2015 годов. Специалисты департамента жилья и инженерной инфраструктуры рекомендуют горожанам при отсутствии отопления в квартирах или отдельных комнатах за разъяснением ситуации в первую очередь обращаться в управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, поскольку в данном случае требуется проверить внутридомовые системы отопления. Если указанные организации не реагируют на обращения, то тогда об этом необходимо сообщить по телефонам горячей линии администрации своего района. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
03 мая