Городское хозяйство. ЖКХ

Департаменту жилья Нижнего Новгорода поручено отслеживать заявки с "горячей линии" по пуску тепла до положительных ответов от жителей

Нижний Новгород. 9 октября. НТА-Приволжье — Департаменту жилья Нижнего Новгорода поручено отслеживать заявки с "горячей линии" по пуску отопления до ответов от жителей о том, что тепло дошло до квартиры.

Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, специалисты фиксируют снижение количество звонков нижегородцев по теплу в 1,5-2 раза по сравнению с прошлым годом.

Согласно информации, за два выходных дня по каналам связи поступило около 100 обращений. Так, в воскресенье, было 38 звонков.

"Муниципалитет со своей стороны все обязательства выполнил - все котельные запущены в работу, тепло подведено к домам. Дальше уже зона ответственности управляющих компаний, ТСЖ и непосредственно жилищно-эксплуатационных предприятий, которые должны обеспечить теплоносителем каждую квартиру", - приводятся слова главы администрации Сергея Белова, который на оперативном совещании 9 октября поручил главам администраций районов и департаменту жилья отслеживать каждое обращение, поступающее от горожан на "горячие телефонные линии".

"Не снимать заявку, пока не будет положительного ответа от жителя, что тепло в квартире появилось", - заявил Сергей Белов по итогам совещания.

Также он обратил особое внимание представителей средств массовой информации на то, что в этом году официальный старт отопительного сезона состоялся досрочно,26 сентября.

"Из 250 муниципальных котельных в первые два дня 143 были пущены в полном объеме, все 107 ведомственных запустились на третьи сутки. Никогда такого не было, чтобы мы в течение двух дней разжигали котельные и подавали теплоноситель ко всем объектам, которые подключены к муниципальным сетям. В течение первой недели с начала старта отопительного сезона 99% жилых домов уже получали тепло", - подчеркнул глава горадминистрации.

Отмечается, что "горячие телефонные линии" по вопросам начала отопительного сезона продолжают действовать. По телефону 439-00-40 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00 нижегородцы могут оставить свои претензии на заниженную температуру теплоносителя. Также жалобы принимаются по телефону круглосуточной диспетчерской службы 005 и по телефонам домоуправляющих компаний.

Напомним, более 400 жалоб на холод в квартирах поступило в диспетчерские службы Нижнего Новгорода 3 октября.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
04 мая