Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

"Обращающиеся с вопросами в адрес ДУКа люди зачастую не владеют информацией о своих возможностях", - Михаил Шаров

"Обращающиеся с вопросами в адрес ДУКа люди зачастую не владеют информацией о своих возможностях", - Михаил ШаровНижний Новгород. 14 декабря. НТА-Приволжье – "Обращающиеся с вопросами в адрес ДУКа люди зачастую не владеют информацией о своих возможностях", - заявил и.о. главы администрации Канавинского района Нижнего Новгорода Михаил Шаров по итогам общения с жителями во время общероссийского дня приема граждан 12 декабря.

По информации горадминистрации, за решением наболевших вопросов в администрацию Канавинского района обратились 12 жителей.

Людей волновали проблемы, связанные с капремонтом домов, благоустройством придомовых территорий, высказали граждане и претензии к работе домоуправляющих компаний.

При рассмотрении очередного обращения жительницы Канавинского района Асии Галычевой, которая обратилась с просьбой о замене стеклопакетов в подъезде её дома, Михаил Шаров дал указания домоуправляющей компании о распределении бюджетных средств дома.

"Чаще всего жители, которые обращаются с вопросами в адрес домоуправляющей компании, недостаточно осведомлены о своих возможностях", - отметил Михаил Шаров.

Говоря о конкретном случае, Михаил Шаров отметил, что жительнице были даны разъяснения о том, какие действия следует предпринять для разумного расходования средств, находящихся на балансе капитального ремонта дома.

В числе этих мер общедомовое собрание.

"Проведя голосование, жители сами смогут решить, куда им нужнее тратить денежные средства, чего им в доме действительно не хватает", - заявил Михаил Шаров.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111