Городское хозяйство. ЖКХ
Гарантийный срок ремонта деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде истек почти 3 года назад
Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье - Гарантийный срок ремонта деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде истек почти 3 года назад.
Как сообщили "НТА-Приволжье" в администрации Нижнего Новгорода, последний раз ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста проводились в 2011 году. Тогда ремонтные работы по замене деформационного шва на Мызинском мосту выполнены досрочно - на месяц раньше.
Администрация Нижнего Новгорода из городского бюджета выделила на ремонт Мызинского моста в 2011 году около 12 млн рублей.
Еще в 2007 году в ходе обследования Мызинского моста специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва), в частности, выявили, что из 29 обследованных стыков моста у 2% - пониженная несущая способность, а также выявлены трещины.
Специалисты "ИМИДИС" сделали вывод о несоответствии Мызинского моста необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. В связи с этим, эксперты "ИМИДИС" предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тонн. Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.
Как сообщалось ранее, в ночь на 1 февраля 2018 года на Мызинском мосту при прометании проезжей части было обнаружено повреждение деформационных швов.
В настоящее время проезд организован по одной полосе в каждую сторону, автомобилисты едут в объезд.
ГИБДД Нижнего Новгорода разворачивает грузовой транспорт на подъездах к Мызинскому мосту.
СПРАВКА:
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г.Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
В России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых большая часть уже не эксплуатируются.
Длина Мызинского моста составляет 1,006 тыс. м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции – 235 тыс. тонн.
Мост является объектом федерального значения, так как через него проходит трасса Москва - Казань. Мызинский мост построен в 1972-1981 годах. Регион: Н. Новгород
Как сообщили "НТА-Приволжье" в администрации Нижнего Новгорода, последний раз ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста проводились в 2011 году. Тогда ремонтные работы по замене деформационного шва на Мызинском мосту выполнены досрочно - на месяц раньше.
Администрация Нижнего Новгорода из городского бюджета выделила на ремонт Мызинского моста в 2011 году около 12 млн рублей.
Еще в 2007 году в ходе обследования Мызинского моста специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва), в частности, выявили, что из 29 обследованных стыков моста у 2% - пониженная несущая способность, а также выявлены трещины.
Специалисты "ИМИДИС" сделали вывод о несоответствии Мызинского моста необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. В связи с этим, эксперты "ИМИДИС" предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тонн. Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.
Как сообщалось ранее, в ночь на 1 февраля 2018 года на Мызинском мосту при прометании проезжей части было обнаружено повреждение деформационных швов.
В настоящее время проезд организован по одной полосе в каждую сторону, автомобилисты едут в объезд.
ГИБДД Нижнего Новгорода разворачивает грузовой транспорт на подъездах к Мызинскому мосту.
СПРАВКА:
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г.Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
В России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых большая часть уже не эксплуатируются.
Длина Мызинского моста составляет 1,006 тыс. м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции – 235 тыс. тонн.
Мост является объектом федерального значения, так как через него проходит трасса Москва - Казань. Мызинский мост построен в 1972-1981 годах. Регион: Н. Новгород







Комментарии