Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Гарантийный срок ремонта деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде истек почти 3 года назад

Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье - Гарантийный срок ремонта деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде истек почти 3 года назад.

Как сообщили "НТА-Приволжье" в администрации Нижнего Новгорода, последний раз ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста проводились в 2011 году. Тогда ремонтные работы по замене деформационного шва на Мызинском мосту выполнены досрочно - на месяц раньше.

Администрация Нижнего Новгорода из городского бюджета выделила на ремонт Мызинского моста в 2011 году около 12 млн рублей.

Еще в 2007 году в ходе обследования Мызинского моста специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва), в частности, выявили, что из 29 обследованных стыков моста у 2% - пониженная несущая способность, а также выявлены трещины.

Специалисты "ИМИДИС" сделали вывод о несоответствии Мызинского моста необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. В связи с этим, эксперты "ИМИДИС" предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тонн. Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.

Как сообщалось ранее, в ночь на 1 февраля 2018 года на Мызинском мосту при прометании проезжей части было обнаружено повреждение деформационных швов.

В настоящее время проезд организован по одной полосе в каждую сторону, автомобилисты едут в объезд.

ГИБДД Нижнего Новгорода разворачивает грузовой транспорт на подъездах к Мызинскому мосту.

СПРАВКА:
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г.Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.

В России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых большая часть уже не эксплуатируются.

Длина Мызинского моста составляет 1,006 тыс. м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции – 235 тыс. тонн.

Мост является объектом федерального значения, так как через него проходит трасса Москва - Казань. Мызинский мост построен в 1972-1981 годах.

Мария Титова

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Калининский мост в Чебоксарах уходит на капремонт Регион: Чувашия Ремонт 4 ключевых мостов в Нагорском районе завершат осенью Регион: Киров
Финансирование реконструкции Гордеевского виадука пока не определено
Финансирование реконструкции Гордеевского виадука пока не определено Регион: Нижний Новгород
Работы на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде приостановлены до поставки балок
Работы на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде приостановлены до поставки балок Регион: Нижний Новгород
Ремонт моста через р. Полой в Кировской области завершили на 2,5 месяца раньше
Ремонт моста через р. Полой в Кировской области завершили на 2,5 месяца раньше Регион: Киров
Мост через реку Ирень открыли в Кунгуре
Мост через реку Ирень открыли в Кунгуре Регион: Пермь
Реконструкцию моста через реку Немда завершили в Марий Эл Регион: Марий Эл
"Студенческий мостик" через Почаинский овраг начали строить в Нижнем Новгороде
"Студенческий мостик" через Почаинский овраг начали строить в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Готовность арочного моста в Уфе составила 90% Регион: Башкирия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111