Городское хозяйство. ЖКХ
Около 60% подвижного состава "Нижегородпассажиравтотранса" выходит на линию
Нижний Новгород. 17 сентября. НТА-Приволжье – Около 60% подвижного состава "Нижегородпассажиравтотранса" выходит на линию.
Вопрос финансового состояния предприятия депутаты обсудили на заседании комиссии Гордумы по транспорту 17 сентября 2018 года.
И. о. директора НПАТ Александр Хватов рассказал, что всего в НПАТ числится 632 автобуса, из них 92 единицы "под списание", 140 – находятся в ремонте, около 50 автобусов в исправном состоянии, но из-за дефицита кадров, они стоят; и только около 350 единиц в среднем выходят на линию ежедневно. Коэффициент эксплуатации транспорта составляет порядка 0,6.
"До конца года планируется провести ремонт, чтобы вывести на линию 437 единиц, а с учетом приобретения новых автобусов, будет порядка 517 единиц", - сказал Александр Хватов.
Что касается приобретения новой техники, то за счет реализации федеральной программы планируется закупка около 100 новых автобусов.
"Предварительно одобрено 100 автобусов большой вместимости, газомоторных, с учетом скидки минпромторга на сумму 1,5 млрд рублей. Рассматривали заявку совместно со Сбербанк Лизинг-каникулы, с периодом оплаты до 1 января 2020 года. На прошлой неделе с правительством области встречались. На этой неделе будет принято окончательное решение. В 2019 году за счет закупки нового подвижного состава на линии будет 517 единиц ", - пояснила и.о. директора департамента транспорта города Елена Кузнецова.
На вопрос корреспондента о том, когда дептранс подал заявку в министерство транспорта области на закупку нового транспорта, Кузнецова ответила, что еще летом. Подал ли минтранс соответствующую заявку в министерство промышленности и торговли России, она не ответила и посоветовала обратиться в область.
После закупки нового подвижного состава дептранс рассчитывает увеличить выход транспорта на линию до 80% от общего количества единиц и снизить убыток на 200 млн рублей.
"Почему мы не списываем тот транспорт, который стоит в нерабочем состоянии?", - поинтересовался председатель комиссии Гордумы по транспорту Алексей Гойхман, напомнив о том, что как только будет обновлен подвижной состав, снизятся расходы на ремонт, а значит и убытки МП.
"Ждем, когда комитет по управлению имуществом соберет комиссию на списание", - ответила Елена Кузнецова.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода в 2018 году намерена закупить 330 низкопольных автобусов на газомоторном топливе.
Напомним также, что горадминистрация согласовала списание почти 200 автобусов МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) 2006 – 2007 годов выпуска из-за их небезопасности и отсутствия комфорта.
Такое решение продиктовано безопасностью и комфортом пассажиров и необходимостью соблюдения Правил безопасности перевозок. От утилизации машин предприятие получит более 8 млн рублей.
Регион: Н. Новгород
Вопрос финансового состояния предприятия депутаты обсудили на заседании комиссии Гордумы по транспорту 17 сентября 2018 года.
И. о. директора НПАТ Александр Хватов рассказал, что всего в НПАТ числится 632 автобуса, из них 92 единицы "под списание", 140 – находятся в ремонте, около 50 автобусов в исправном состоянии, но из-за дефицита кадров, они стоят; и только около 350 единиц в среднем выходят на линию ежедневно. Коэффициент эксплуатации транспорта составляет порядка 0,6.
"До конца года планируется провести ремонт, чтобы вывести на линию 437 единиц, а с учетом приобретения новых автобусов, будет порядка 517 единиц", - сказал Александр Хватов.
Что касается приобретения новой техники, то за счет реализации федеральной программы планируется закупка около 100 новых автобусов.
"Предварительно одобрено 100 автобусов большой вместимости, газомоторных, с учетом скидки минпромторга на сумму 1,5 млрд рублей. Рассматривали заявку совместно со Сбербанк Лизинг-каникулы, с периодом оплаты до 1 января 2020 года. На прошлой неделе с правительством области встречались. На этой неделе будет принято окончательное решение. В 2019 году за счет закупки нового подвижного состава на линии будет 517 единиц ", - пояснила и.о. директора департамента транспорта города Елена Кузнецова.
На вопрос корреспондента о том, когда дептранс подал заявку в министерство транспорта области на закупку нового транспорта, Кузнецова ответила, что еще летом. Подал ли минтранс соответствующую заявку в министерство промышленности и торговли России, она не ответила и посоветовала обратиться в область.
После закупки нового подвижного состава дептранс рассчитывает увеличить выход транспорта на линию до 80% от общего количества единиц и снизить убыток на 200 млн рублей.
"Почему мы не списываем тот транспорт, который стоит в нерабочем состоянии?", - поинтересовался председатель комиссии Гордумы по транспорту Алексей Гойхман, напомнив о том, что как только будет обновлен подвижной состав, снизятся расходы на ремонт, а значит и убытки МП.
"Ждем, когда комитет по управлению имуществом соберет комиссию на списание", - ответила Елена Кузнецова.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода в 2018 году намерена закупить 330 низкопольных автобусов на газомоторном топливе.
Напомним также, что горадминистрация согласовала списание почти 200 автобусов МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) 2006 – 2007 годов выпуска из-за их небезопасности и отсутствия комфорта.
Такое решение продиктовано безопасностью и комфортом пассажиров и необходимостью соблюдения Правил безопасности перевозок. От утилизации машин предприятие получит более 8 млн рублей.
Регион: Н. Новгород





Комментарии