Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородское "Теплоэнерго" применит искусственный интеллект для ответа на звонки абонентов в круглосуточном режиме

Нижний Новгород. 21 декабря. НТА-Приволжье — Нижегородское "Теплоэнерго" применит искусственный интеллект для ответа на звонки абонентов в круглосуточном режиме.

Как заявил в ходе круглого стола 21 декабря директор по реализации  АО "Теплоэнерго" Александр Котельников, к концу 2019 года на вопросы клиентов по телефону будет отвечать робот.

"Мы начали переговоры по вопросу поставки лучшей роботизированной программы. Такая технология есть уже в Москве и Московской области. Потребитель по простым вопросам будет общаться с роботом, а по сложным — с человеком", - подчеркнул специалист.

По его словам, в "горячую пору" начала отопительного сезона в колл-центре "Теплоэнерго" принимают до 2,5 тыс. звонков в день. При таких масштабах искусственный интеллект однозначно пригодится. Важно, что на тарифах покупка робота никак не скажется.

"У нас есть внутрикорпоративная программа, в которую операторы заносят информацию об авариях. Мы хотим, чтобы робот мог брать ответ из этой базы и проговаривать его. Кроме того, мы хотим сделать так, чтоб если звонит женщина — ей бы отвечали мужским голосом и наоборот", - рассказал Александр Котельников.

Ранее сообщалось о том, что нижегородское "Теплоэнерго" в 2019 году намерено удвоить объём ремонта сетей теплоснабжения - до 100 км.

Наталья Денисова

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111