Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

"Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской даже не рассматривается", - Сергей Морозов

Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской областиНижний Новгород. 5 февраля. НТА-Приволжье – "Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской даже не рассматривается", - Сергей Морозов.

Как сообщает пресс-служба главы региона, круглый стол "Трамвайное сообщение на улице Ильинской" состоялся 5 февраля 2020 года. На встрече присутствовали представители региональных органов власти и администрации Нижнего Новгорода, активисты Общероссийского народного фронта и эксперты в сфере транспорта.

Центральным вопросом встречи стала тема сохранения городского трамвайного кольца при разработке концепции развития улицы Ильинской с прилегающими кварталами. Ранее в некоторых региональных СМИ появилась информация о ликвидации кольцевого маршрута № 2. На круглом столе министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев опроверг слухи о разрыве кольца. Все варианты транспортных схем, разработанных консорциумом во главе с ООО "Ленгипрогор", предусматривают сохранение движения трамвая в обе стороны.

Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, вопрос ликвидации трамвайного сообщения даже не рассматривается.

"Окончательные решения по трамвайному сообщению могут быть приняты только в ходе разработки проектной документации по развитию улицы Ильинской. Важно понимать, что сейчас мы только на предпроектной стадии, исходные данные которой и лягут в техническое задание для разработки ПСД", - заявил Сергей Морозов, также отмечая, что для разработки транспортной модели привлекается организация высшей квалификации.

"В рамках проектирования мастер-плана данной территории вопрос ликвидации трамвая не рассматривался никогда. Есть задача – сделать улицу более комфортной для пешеходов, создать общественные пространства, но не в ущерб транспортной доступности", - отметила директор департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марина Ракова.

По словам разработчиков, трамвай является основным элементом транспортной структуры Започаинья. Убрать его или заменить на другой вид транспорта, например, на автобус, невозможно – пропускная способность последнего слишком мала. Полностью убрать транспорт с Ильинской также не получится – исторически эта улица несёт транзитную функцию, подобно Невскому проспекту в Питере.

Один из пяти представленных проектировщиками вариантов предполагает реверсивное движение трамваев на небольшом участке Ильинской – от улицы Нижегородской до Малой Покровской. Это позволит сохранить движение личного автотранспорта в обе стороны и расширить пешеходную зону до 6-7,5 метров на чётной стороне Ильинки.

"На Ильинской наибольшая концентрация объектов культурного наследия в Нижнем Новгороде. Для того, чтобы памятники не разрушались от вибрации, создаваемой трамваями, под путями должно быть многослойное основание. Также необходимо закупить современный подвижной состав", - отметил главный инженер ООО "Ленгипрогор" Юрий Перелыгин.

По мнению разработчиков концепции редевелопмента, вариант с реверсом позволит сохранить трамвайное движение на Ильинской в прежнем объеме, обеспечив доступность улицы на общественном транспорте. При этом сохранится возможность перемещения по Ильинской и прилегающим улицам на личных автомобилях, а приоритет общественного транспорта поможет сформировать территорию, дружественную и комфортную для пешеходов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Нет "локациям" и до 20% ядерного сектора: что ждет Нижний Новгород к 2036 году
Нет "локациям" и до 20% ядерного сектора: что ждет Нижний Новгород к 2036 году Регион: Нижний Новгород
План развития до 2036 года обсуждают в Нижнем Новгороде
План развития до 2036 года обсуждают в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Гордеевский виадук в Нижнем Новгороде исключён из концессии по ремонту путей
Гордеевский виадук в Нижнем Новгороде исключён из концессии по ремонту путей Регион: Нижний Новгород
Еще 6 площадок КРТ в Нижегородской области выставят на торги в 2025 году
Еще 6 площадок КРТ в Нижегородской области выставят на торги в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Саратовцы опасаются возможности переделки благоустройства по маршруту трамвая №9
Саратовцы опасаются возможности переделки благоустройства по маршруту трамвая №9 Регион: Саратов
Трамвай №12 в Перми начнет курсировать по обновленным рельсам с 19 августа Регион: Пермь Движение трамваев через «минаевский» мост восстановлено в Ульяновске Регион: Ульяновск
Ремонт трамвайных путей на участке Октябрьской завершили в Нижнем Новгороде
Ремонт трамвайных путей на участке Октябрьской завершили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Связь соседних регионов обсудили на архитектурном форуме URBANкасы в Чувашии
Связь соседних регионов обсудили на архитектурном форуме URBANкасы в Чувашии Регион: Чувашия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111