Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. раз

Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. разНижний Новгород. 25 декабря. НТА-Приволжье — Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. раз.

Как сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал", с 25 марта 2020 года в новом сервисе "Личный кабинет абонента" на сайте предприятия зарегистрировались свыше 10 тыс. абонентов.

Отмечается, что сервис запустили накануне введения режима самоизоляции, что позволило нижегородцам во время ограничения очных приёмов оставаться на связи с Центром по работе с абонентами и Центром проектно-технических согласований онлайн. Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Свыше 1 тыс. раз жители Нижнего Новгорода и Кстовского районов воспользовались онлайн такими услугами как "заключение договора на водоснабжение и водоотведение", "ввод в эксплуатацию прибора учета", "выдача условий подключения", "перерасчет платы за услуги" и прочими. Кроме того, используя функции личного кабинета, абоненты более 20 тыс. раз передавали показания приборов учета, написали около 5 тыс. обращений в службы по работе с абонентами и более 1 тыс. раз платили за услуги. Как отмечается, дополнительным удобством является то, что к одной учётной записи можно прикрепить несколько лицевых счетов, в том числе за пожилых родственников.
 
По словам директора по работе с абонентами Николая Смирнова, в период смягчения ограничений "Личный кабинет абонента" выступил как удобный инструмент для записи нижегородцев на очный прием.

"С 1 июня Центр по работе с абонентами принимает жителей, желающих попасть на личный прием, но только по предварительной записи и с соблюдением эпидемиологических мер. Функция записи на очный прием имеется и в личном кабинете. За несколько месяцев ей воспользовались около 6,5 тыс. раз, при этом абоненты сами могли выбрать удобную дату и время посещения центра", - заявил он.
 
Планируется, что функции Личного кабинета расширят. В 2021 году начнут разрабатывать мобильную версию сервиса, а также в перечне онлайн-услуг увеличится количество позиций.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове Регион: Саратов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов Регион: Саратов
Питьевую воду в Ижевске с 2026 года будут обеззараживать новым способом Регион: Удмуртия Подача холодной воды временно приостановлена в Саратове Регион: Саратов
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня Регион: Нижний Новгород
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Коллектор на б. Мещерский в Нижнем Новгороде намерены санировать к концу года
Коллектор на б. Мещерский в Нижнем Новгороде намерены санировать к концу года Регион: Нижний Новгород
Водозабор за 65 млн рублей построят в Порецком Чувашии
Водозабор за 65 млн рублей построят в Порецком Чувашии Регион: Чувашия
Ремонт участка водоканала на 1,3 млрд рублей начинают в Саратове
Ремонт участка водоканала на 1,3 млрд рублей начинают в Саратове Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 июня 111