Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO

Нижний Новгород. 27 апреля. НТА-Приволжье —Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO.
Как сообщили в пресс-службе АО "Нижегородский водоканал", в Москве состоялся III Российский Саммит и подведение итогов премии за достижения в области цифровой трансформации организаций "CDO/CDTO Award 2022". Это одна из самых значимых премий в области IT-технологий и цифровой трансформации, на которой свои проекты презентуют такие крупные государственные корпорации, как Ростелеком, Росатом, представители финансового сектора: Сбербанк, ВТБ, Банк ПСБ, а также ведущие ИТ-компании.
Нижегородский водоканал стал единственным ресурсоснабжающим предприятием, представленным на премии. И второй год подряд вошел в число победителей, в этом году в номинации Digital – трансформация года.
"В рамках номинации Нижегородский водоканал представлял стратегию развития цифровых технологий на срок до 2025 года, - говорит директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – При ее разработке мы отталкивались от того, что основными целями цифровизации на ресурсоснабжающем предприятии являются прозрачность всех бизнес-процессов, более эффективная организация труда и повышение эффективности взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день в соответствии со стратегией реализованы уже 36 проектов, и можно констатировать, что затраты на их разработку и внедрение в разы меньше полученной экономической выгоды".
В частности, в рамках стратегии Нижегородский водоканал запустил такие проекты, как "Управление производственными ресурсами", "Автоматизированная система управления технологическими процессами", Личный кабинет абонента и т.д. Так информационная система "Мобильный инспектор" позволила нарастить объем обрабатываемых в день заявок, усилить контроль и увеличить количество выписанных штрафов, а "Претензионно-исковая работа" полностью автоматизировала работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке. "Управление производственными ресурсами" позволяет сократить сроки производства работ и оперативно реагировать на аварийные ситуации, делает более рациональным движение техники, персонала, снижая издержки, то есть обеспечивает прозрачность процессов.
Один из последних проектов, реализованный уже в 2022 году - чат-бот, который предназначен для оперативной связи с абонентами и доступен круглосуточно по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, а также на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.
"Для успешного внедрения проектов по автоматизации и цифровизации необходимо постоянно повышать уровень цифровой грамотности сотрудников, - подчеркивает Александр Ермольчев. – Для этого мы постоянно проводим работу с персоналом, который непосредственно задействован в работе с нашими системами, задавая новый стандарт профессиональных компетенций. И для реализации стратегии эта работа будет продолжена".
Фото предоставлено пресс-службой предприятия.
Регион: Н. Новгород



Комментарии