Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз

Нижний Новгород. 20 июля. НТА-Приволжье — За три месяца возможностью онлайн получить ответы или передать информацию в Нижегородский водоканал жители Нижнего Новгорода и Кстовского района воспользовались более 25 тысяч раз. 

С помощью чат-бота, который был запущен в конце марта для оперативной связи, абоненты могут без дозвона в службы водоканала решить возникающие вопросы.

Чаще всего нижегородцы уточняют информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передают показания приборов учета и интересуются их поверкой, запрашивают инструкции по подаче заявки на подключение к сетям и заключение договора.

Кроме того, с помощью чат-бота удобно сообщать об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Подобная информация тут же передается в диспетчерскую, которая направляет бригаду для оперативного устранения утечки или подпора, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Сейчас чат-ботом пользуются абоненты, которым проще и удобнее получать всю информацию в режиме онлайн, - поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Вячеслав Ануфриев. – Надо понимать, что отвечает не специалист водоканала, а программа, поэтому для оптимизации процесса важно четко сформулировать вопросы и указать правильный адрес".

Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете. Он также умеет распознавать показания приборов учета по фотографии при помощи искусственного интеллекта с точностью 97,8% и позволяет получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д. – всего более 100 тем.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" доступен личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

 


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Свыше 625 млн рублей направят Ульяновской области на ремонт систем ЖКХ
Свыше 625 млн рублей направят Ульяновской области на ремонт систем ЖКХ Регион: Ульяновск
Авария с большим изливом произошла на водопроводе в Волжском районе Саратова
Авария с большим изливом произошла на водопроводе в Волжском районе Саратова Регион: Саратов
Воду на Ижводоканале в Удмуртии будут использовать повторно
Воду на Ижводоканале в Удмуртии будут использовать повторно Регион: Удмуртия
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове Регион: Саратов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов Регион: Саратов
Питьевую воду в Ижевске с 2026 года будут обеззараживать новым способом Регион: Удмуртия Подача холодной воды временно приостановлена в Саратове Регион: Саратов
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня Регион: Нижний Новгород
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
01 августа