Городское хозяйство. ЖКХ
Транспортная реформа в Перми завершена
Пермь. 18 октября. НТА-Приволжье — Транспортная реформа в Перми завершена.
Как сообщил начальник департамента транспорта администрации Перми, транспортная реформа в городе завершена. Основные ее задачи по созданию управляемого общественного транспорта для заказчика и единого стандарта по передвижению по городу для пассажиров решены.
Были достигнуты и другие поставленные ранее показатели. Среди них переход на брутто-контракты, который обеспечил работу транспорта в отдаленных микрорайонах, повысил требования к качеству обслуживания и снизил количество происшествий с участием общественного транспорта.
Также прошло обновление подвижного состава, внедрение безналичной оплаты проезда. Маршрутная сеть в свою очередь охватила важные социальные объекты, новые микрорайоны.
При этом стоимость разовой поездки в городе составляет среднее значение среди других регионов - 33 рубля, как и в Уфе. Для сравнения, в Казани и Архангельске проезд составляет 36 рублей, в Нижнем Новгороде - 35 рублей, в Челябинске - 30 рублей.
Расходы за 3 года расходы на новую транспортную модель также не превысили планируемых значений. Доходы от платы за проезд в этом году приближаются к плану.
Стоит отметить, что экономически обоснованный тариф на этот год составил 35 рублей. На следующий - 39.
Сейчас проходит разработка устойчивого развития транспортной системы города. Она основана, в первую очередь, на потребностях жителей города. Среди актуальных задач: увеличение рейсов на загруженных направлениях и повышение комфортности остановочных комплексов.
Ранее сообщалось о повышении штрафа за безбилетный проезд в Перми.
Также в крае запустили Московскую билетную систему. Регион: Нижний Новгород
Как сообщил начальник департамента транспорта администрации Перми, транспортная реформа в городе завершена. Основные ее задачи по созданию управляемого общественного транспорта для заказчика и единого стандарта по передвижению по городу для пассажиров решены.
Были достигнуты и другие поставленные ранее показатели. Среди них переход на брутто-контракты, который обеспечил работу транспорта в отдаленных микрорайонах, повысил требования к качеству обслуживания и снизил количество происшествий с участием общественного транспорта.
Также прошло обновление подвижного состава, внедрение безналичной оплаты проезда. Маршрутная сеть в свою очередь охватила важные социальные объекты, новые микрорайоны.
При этом стоимость разовой поездки в городе составляет среднее значение среди других регионов - 33 рубля, как и в Уфе. Для сравнения, в Казани и Архангельске проезд составляет 36 рублей, в Нижнем Новгороде - 35 рублей, в Челябинске - 30 рублей.
Расходы за 3 года расходы на новую транспортную модель также не превысили планируемых значений. Доходы от платы за проезд в этом году приближаются к плану.
Стоит отметить, что экономически обоснованный тариф на этот год составил 35 рублей. На следующий - 39.
Сейчас проходит разработка устойчивого развития транспортной системы города. Она основана, в первую очередь, на потребностях жителей города. Среди актуальных задач: увеличение рейсов на загруженных направлениях и повышение комфортности остановочных комплексов.
Ранее сообщалось о повышении штрафа за безбилетный проезд в Перми.
Также в крае запустили Московскую билетную систему. Регион: Нижний Новгород
Городские ярмарки начнут свою работу в Перми 1 мая
Регион: Пермь
Два объекта культурного наследия отреставрируют в Перми
Регион: Пермь
Минимущества выдало разрешение на введение в эксплуатацию долгостроя в Перми
Регион: Пермь
Антон Петроченков назначен и.о. ректора ПНИПУ
Регион: Нижний Новгород
Пятнадцать новых пожарных машин передали огнеборцам Прикамья
Регион: Пермь
Три новых трамвая "Львенок" поступят в Пермь
Регион: Пермь
Авиарейсы из Перми в Калининград стартуют в мае
Регион: Пермь
Реконструкция путепровода на ул. Карпинского в Перми начнётся с 25 мая
Регион: Пермь
Движение по новому тоннелю в Перми запустят в мае
Регион: Пермь
Комментарии