Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Дума Нижнего Новгорода внесла изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций

Нижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье — На заседании Думы Нижнего Новгорода 23 ноября 2022 года внесены изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, действующие на территории города.

В типологию рекламных конструкций, закрепленную правилами, введено понятие фасадной рекламной конструкции в качестве альтернативы исключенному из Правил по требованию Федеральной антимонопольной службы типу конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка.

Предлагаемые изменения, подготовленные совместно с городской администрацией и рекламной службой города, направлены на сохранение внешнего архитектурного облика Нижнего Новгорода, обеспечение надежности и безопасности рекламных конструкций.

По информации пресс-службы Думы Нижнего Новгорода, новый тип рекламных конструкций и требования к ним неоднократно обсуждались с представителями предпринимательского сообщества города, в том числе на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. В отношении проекта решения проведены общественные обсуждения и оценка регулирующего воздействия.

Согласно внесенным изменениям, фасадная рекламная конструкция должна размещаться только в соответствии с индивидуально разработанными комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания. При этом не должны быть нарушены архитектурные пропорции фасадов зданий. Рекламные конструкции не должны закрывать оконные проемы, архитектурные элементы фасадов, а также указатели с наименованиями улиц и номерами домов.

Фасадные рекламные конструкции на многоквартирных жилых домах должны размещаться только в границах первого этажа, при этом допускается только малый формат конструкций со статической демонстрацией постеров.

Также в правилах установлены территориальные зоны размещения фасадных рекламных конструкций. Так, в зонах 2 и 7 на фасадах зданий допускаются к установке следующие форматы: на зданиях площадью до 4000 кв. м включительно – малого и среднего форматов; на зданиях свыше 4000 кв. м – среднего, большого и крупного форматов. В зонах 4 и 5 на зданиях допускаются к установке фасадные рекламные конструкции всех форматов вне зависимости от площади зданий.

Поскольку данное решение городской Думы связано с осуществлением предпринимательской деятельности, изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вступят в силу с 1 марта 2023 года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Чебоксарский ликеро-водочный завод выйдет на рынок Китая
Чебоксарский ликеро-водочный завод выйдет на рынок Китая Регион: Чувашия
Мэр Юрий Шалабаев проголосовал на выборах Думы Нижнего Новгорода
Мэр Юрий Шалабаев проголосовал на выборах Думы Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Музей СВО "Герои нашего времени" открыли в нижегородской школе № 140
Музей СВО "Герои нашего времени" открыли в нижегородской школе № 140 Регион: Нижний Новгород
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111