Городское хозяйство. ЖКХ

Руководство "ТНС энерго НН" провело личный прием граждан

 Руководство "ТНС энерго НН" провело личный прием гражданНижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье — Руководство "ТНС энерго НН" провело личный прием граждан.

Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает вести работу по повышению качества обслуживания населения. 

Руководство компании на постоянной основе проводит личные встречи с потребителями-физическими лицами и бизнес-клиентами по всей Нижегородской области.  

Очередной прием граждан состоялся в клиентском офисе Шахунского отделения.

"Личные консультации – это эффективный способ взаимодействия с потребителями. В рамках такого формата мы можем оперативно помочь жителям решить многие вопросы, касающиеся энергоснабжения, и разобраться в непростых ситуациях, – отметил начальник Шахунского отделения Леонид Стрелков. – Среди актуальных вопросов, с которыми к нам приходят потребители, – начисления на ОДН, расчеты в квитанции и качество электроэнергии. Часто за консультацией обращаются члены дачных и садовых товариществ. Все обращения мы рассматриваем в индивидуальном порядке, даем подробные разъяснения. Ряд вопросов я беру на личный контроль".

"ТНС энерго НН" напоминает, что получить квалифицированную консультацию специалистов компании также можно круглосуточно онлайн – на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Написать обращение как частный клиент», в мобильном приложении «ТНС энерго» и личном кабинете клиента.

 

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
15 июля