Городское хозяйство. ЖКХ
Стационарными валидаторами планируют оснастить все трамваи и троллейбусы Казани
Казань. 7 июня. НТА-Приволжье — В июне на бескондукторную систему оплаты проезда переведут троллейбусный маршрут №5 (20 единиц подвижного состава) и трамвайные маршруты №5 и №5а (по девять единиц).
В последующем стационарными валидаторами также предполагается оборудовать троллейбусы №№1, 3, 8 и трамваи №7, сообщили в пресс-службе казанской мэрии.
Подвижной состав с установленными в салонах новыми электронными устройствами будет выходить на линию по мере готовности, сообщили в МУП "Метроэлектротранс". При этом наличными пассажиры смогут рассчитаться у водителя.
Согласно предоставленной информации, в настоящее время бескондукторной системой оплаты проезда оборудовано 118 единиц электротранспорта из 244, выходящих на линию – 48 трамваев и 70 троллейбусов.
Кстати, летом этого года стационарными валидаторами планируется оснастить все трамваи и троллейбусы.
Ранее сообщалось, что беспилотный электробус начал курсировать в Иннополисе.
Как сообщает пресс-служба университета Иннополис в Татарстане, с мая в тестовом режиме запущен беспилотный электробус для сотрудников и студентов ИТ-вуза.
Инновационное транспортное средство курсирует между главным зданием и Иннопарком, где находятся производственные помещения, с остановкой около Технопарка им. Попова.
В кабине нет руля и педалей. Однако в целях безопасности на время испытаний в салоне обстановку контролирует оператор: следит за другими участниками движения и при необходимости набирает или сбрасывает скорость.
В тестовом режиме машина движется со скоростью 10 км/ч., совершая 2-3 трёхкилометровых рейса в день. Маршрут между конечными точками занимает около 20 минут.
Ранее сообщалось, что еще три трамвая "Львенок" поступили в Пермь.
Поставка новых вагонов осуществляется в рамках концессионного соглашения, по которому также предусмотрено обновление 35 км трамвайных путей и модернизация инфраструктуры.
Как сообщил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, с начала текущего года в регион уже поступило 8 вагонов из 14, запланированных к поставке до 2025 года.
В настоящее время транспорт проходит техническую подготовку, выйти на маршруты он должен до конца июня.
Ранее сообщалось, что маршрут Э-12 до нижегородского ЖК "Торпедо" планируют запустить в июне.
Об этом сообщили в ГКУ НО "ЦРТС".
Также в ЦРТС заявили, что в планах увеличение выпуска электробусов на линию по маршруту Э-22.
Следует отметить, по просьбе сотрудников Горьковского автозавода в расписание Э-22 были оперативно внесены корректировки.
По информации ЦРТС, движение транспортных средств синхронизировано с началом и окончанием смен на предприятии.
Ранее сообщалось, что электробусный маршрут Э-31 открыли в Нижнем Новгороде 6 мая.
Регион: Татарстан
В последующем стационарными валидаторами также предполагается оборудовать троллейбусы №№1, 3, 8 и трамваи №7, сообщили в пресс-службе казанской мэрии.
Подвижной состав с установленными в салонах новыми электронными устройствами будет выходить на линию по мере готовности, сообщили в МУП "Метроэлектротранс". При этом наличными пассажиры смогут рассчитаться у водителя.
Согласно предоставленной информации, в настоящее время бескондукторной системой оплаты проезда оборудовано 118 единиц электротранспорта из 244, выходящих на линию – 48 трамваев и 70 троллейбусов.
Кстати, летом этого года стационарными валидаторами планируется оснастить все трамваи и троллейбусы.
Ранее сообщалось, что беспилотный электробус начал курсировать в Иннополисе.
Как сообщает пресс-служба университета Иннополис в Татарстане, с мая в тестовом режиме запущен беспилотный электробус для сотрудников и студентов ИТ-вуза.
Инновационное транспортное средство курсирует между главным зданием и Иннопарком, где находятся производственные помещения, с остановкой около Технопарка им. Попова.
В кабине нет руля и педалей. Однако в целях безопасности на время испытаний в салоне обстановку контролирует оператор: следит за другими участниками движения и при необходимости набирает или сбрасывает скорость.
В тестовом режиме машина движется со скоростью 10 км/ч., совершая 2-3 трёхкилометровых рейса в день. Маршрут между конечными точками занимает около 20 минут.
Ранее сообщалось, что еще три трамвая "Львенок" поступили в Пермь.
Поставка новых вагонов осуществляется в рамках концессионного соглашения, по которому также предусмотрено обновление 35 км трамвайных путей и модернизация инфраструктуры.
Как сообщил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, с начала текущего года в регион уже поступило 8 вагонов из 14, запланированных к поставке до 2025 года.
В настоящее время транспорт проходит техническую подготовку, выйти на маршруты он должен до конца июня.
Ранее сообщалось, что маршрут Э-12 до нижегородского ЖК "Торпедо" планируют запустить в июне.
Об этом сообщили в ГКУ НО "ЦРТС".
Также в ЦРТС заявили, что в планах увеличение выпуска электробусов на линию по маршруту Э-22.
Следует отметить, по просьбе сотрудников Горьковского автозавода в расписание Э-22 были оперативно внесены корректировки.
По информации ЦРТС, движение транспортных средств синхронизировано с началом и окончанием смен на предприятии.
Ранее сообщалось, что электробусный маршрут Э-31 открыли в Нижнем Новгороде 6 мая.
Регион: Татарстан





Комментарии